Агентство страховых услуг  
Последняя новость. 18 июля 2024г.
Где кусает клещ?
  Перечень административных территорий субъектов Российской Федерации, эндемичных  по клещевому вирусному энцефалиту     Цен ... полный текст / все новости
  Получите, лучшие варианты страхования сделав один звонок.
13849 клиентов доверяет нам.
Автострахование ущерб, угон, поджог
Страхование дома квартиры дачи имущества
ДМС от несчастного случая
Калькулятор КАСКО
ОСАГО расчет
 
Главная Меню О компании Меню Меню Меню Меню Меню Меню Меню Правила страхования Меню Полезная информация Меню Контакты

Ярослав Королев
Руководитель направления Ярослав Королев
"Помогу вам с выбором программы страхования. Опыт работы с 2008 года "
  74kasko.ru


Страхование отделки, страхование 
имущества







Verification: 9db6eb2e2b5b8e70
 

Тюнинг, газовое оборудование: требования ГИБДД

Газ

Согласно Техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств, установка газобаллонного оборудования является внесением изменений в конструкцию. Действует эта норма давно — с 1 января 2015 года, но плотно заниматься ее исполнением сотрудники ГИБДД начали только в этом году. Отсюда и волна пересудов между водителями.

Допустим, вы решили установить на свое транспортное средство газовое оборудование. Сначала вам придется получить протокол в испытательной лаборатории. Важный момент: на сайте Таможенного союза есть перечень этих организаций. Поэтому не отдавайте свое предпочтение первой попавшейся. На фоне ажиотажа некоторые лаборатории «задрали» цены. Так что узнайте сначала стоимость процедуры и выберите ту, где с вас хотят взять меньше всего. Разницы между бумагами каждой лаборатории нет никакой. Затем следует написать заявление в ГИБДД и получить соответствующее разрешение. Далее едете в сертифицированный сервис и устанавливаете оборудование. Там же вам проведут опрессовку, испытание оборудования, а также выдадут сертификат и заявление-декларацию о порядке и качестве выполненных работ. Следующий шаг вновь нужно сделать в направлении испытательной лаборатории. Шаг виртуальный: придется отправить по электронной почте «сканы» ранее полученных документов. В ответ вам пришлют протокол технической экспертизы. После чего нужно ехать к оператору техосмотра для предоставления машины. Последнее —  прийти в подразделение технического надзора ГИБДД для внесения изменений в ПТС и свидетельство о регистрации.

Бесспорно, цепочка длинная, но имеющая цель: обезопасить транспорт от взрывных ситуаций. В прямом смысле. Газовое оборудование крайне требовательно к правильному уходу. Пролистайте сводку автомобильных пожаров и увидите, что большинство из них — с участием транспорта, ездящего на газу. И причины лежат на беспечных владельцах, установивших оборудование в «гараже у дяди Васи», а затем его еще и вовремя не обслуживающих. Например, опрессовка всей системы должна проводиться раз в два года, баллона — раз в пять лет…

Автовладельцам, которые ранее получали свидетельство о соответствии конструкции требованиям безопасности, не требуется обращаться ни в какие лаборатории. Нужно только пройти опрессовку и испытания оборудования в сертифицированном сервисе, а также заехать на техосмотр. С диагностической картой вас уже будут ждать в технадзоре ГИБДД…

Опущенные и другие

В феврале 2016 года во все региональные Управления ГИБДД «спустили» письмо из Главка о требовании выявлять другие нарушения, связанные с внесением изменений в конструкцию. К таковым, например, относятся наращенные у самосвалов и других грузовиков борта, а также «кенгурятники» у внедорожников… Но самые явные нарушители, которых легко обнаружить в ходе работы на дороге — это водители автомобилей с заниженной подвеской. Еще эти машины называют опущенными.

Инспекторы за подобный «прокол» составляют постановление по части 1 статьи 12.5 КоАП РФ «Управление т/с при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску т/с к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация запрещена». Санкции там смешные: предупреждение или штраф в размере 500 рублей. Но своего инспекторы добиваются не этим, а выдачей водителю требования о приведении т/с в порядок. Если в течение десяти дней гражданин его не исполняет, аннулируется регистрация на транспортное средство.Сотрудники ГИБДД отмечают: если после десяти оговоренных суток владелец все же восстановил заводской вид автомобиля, ему придется платить за регистрацию. А это несколько тысяч рублей. Делайте вывод: лучше устранить проблему в десятидневный срок либо вообще не допускать такого развития событий, забыв про занижение.

Правда, у любителей тюнинга есть способ легализовать свои махинации. Даже глубокие, вроде замены тормозной системы. Для этого придется выполнить ряд пунктов. Подать заявление на внесение изменений в ГИБДД, получить заключение от уполномоченной организации, собственно, только после этого «нахимичить» с машиной, заполнить заявление-декларацию об объеме и качестве работ, пройти техосмотр и, последнее — со всеми бумагами прийти в ГИБДД и получить ПТС с внесенными изменениями. 



Смотреть все новости.


Добавить комментарий
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Текст комментария:
осталось символов:
Код защиты от роботов
Число с картинки:

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
© Copyright «74KASKO.ru»Все права защищены.
Звоните: +7 (351)776-75-75

454080,Челябинск,Володарского,д.9
Политика конфиденциальности
Создание и продвижение сайтов в Челябинске Создание сайта
Mittelspiel.ru
NASAY