Агентство страховых услуг  
Последняя новость. 18 апреля 2019г.
Базовые страховые тарифы по ОСАГО Челябинская область
Базовые страховые тарифы по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств ... полный текст / все новости
  Автострахование ущерб,угон, поджог
Страхование дома квартиры дачи имущества
ДМС от несчастного случая
Калькулятор КАСКО
ОСАГО расчет
Застраховать в Челябинске
 
Главная Меню О компании Меню Меню Меню Меню Меню Правила страхования Меню Полезная информация Меню Контакты

Ярослав Королев
Руководитель направления Ярослав Королев
"Помогу вам с выбором программы страхования. Опыт работы с 2008 года "
  74kasko.ru


Страхование отделки, страхование 
имущества








 

Тюнинг, газовое оборудование: требования ГИБДД

Газ

Согласно Техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств, установка газобаллонного оборудования является внесением изменений в конструкцию. Действует эта норма давно — с 1 января 2015 года, но плотно заниматься ее исполнением сотрудники ГИБДД начали только в этом году. Отсюда и волна пересудов между водителями.

Допустим, вы решили установить на свое транспортное средство газовое оборудование. Сначала вам придется получить протокол в испытательной лаборатории. Важный момент: на сайте Таможенного союза есть перечень этих организаций. Поэтому не отдавайте свое предпочтение первой попавшейся. На фоне ажиотажа некоторые лаборатории «задрали» цены. Так что узнайте сначала стоимость процедуры и выберите ту, где с вас хотят взять меньше всего. Разницы между бумагами каждой лаборатории нет никакой. Затем следует написать заявление в ГИБДД и получить соответствующее разрешение. Далее едете в сертифицированный сервис и устанавливаете оборудование. Там же вам проведут опрессовку, испытание оборудования, а также выдадут сертификат и заявление-декларацию о порядке и качестве выполненных работ. Следующий шаг вновь нужно сделать в направлении испытательной лаборатории. Шаг виртуальный: придется отправить по электронной почте «сканы» ранее полученных документов. В ответ вам пришлют протокол технической экспертизы. После чего нужно ехать к оператору техосмотра для предоставления машины. Последнее —  прийти в подразделение технического надзора ГИБДД для внесения изменений в ПТС и свидетельство о регистрации.

Бесспорно, цепочка длинная, но имеющая цель: обезопасить транспорт от взрывных ситуаций. В прямом смысле. Газовое оборудование крайне требовательно к правильному уходу. Пролистайте сводку автомобильных пожаров и увидите, что большинство из них — с участием транспорта, ездящего на газу. И причины лежат на беспечных владельцах, установивших оборудование в «гараже у дяди Васи», а затем его еще и вовремя не обслуживающих. Например, опрессовка всей системы должна проводиться раз в два года, баллона — раз в пять лет…

Автовладельцам, которые ранее получали свидетельство о соответствии конструкции требованиям безопасности, не требуется обращаться ни в какие лаборатории. Нужно только пройти опрессовку и испытания оборудования в сертифицированном сервисе, а также заехать на техосмотр. С диагностической картой вас уже будут ждать в технадзоре ГИБДД…

Опущенные и другие

В феврале 2016 года во все региональные Управления ГИБДД «спустили» письмо из Главка о требовании выявлять другие нарушения, связанные с внесением изменений в конструкцию. К таковым, например, относятся наращенные у самосвалов и других грузовиков борта, а также «кенгурятники» у внедорожников… Но самые явные нарушители, которых легко обнаружить в ходе работы на дороге — это водители автомобилей с заниженной подвеской. Еще эти машины называют опущенными.

Инспекторы за подобный «прокол» составляют постановление по части 1 статьи 12.5 КоАП РФ «Управление т/с при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску т/с к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация запрещена». Санкции там смешные: предупреждение или штраф в размере 500 рублей. Но своего инспекторы добиваются не этим, а выдачей водителю требования о приведении т/с в порядок. Если в течение десяти дней гражданин его не исполняет, аннулируется регистрация на транспортное средство.Сотрудники ГИБДД отмечают: если после десяти оговоренных суток владелец все же восстановил заводской вид автомобиля, ему придется платить за регистрацию. А это несколько тысяч рублей. Делайте вывод: лучше устранить проблему в десятидневный срок либо вообще не допускать такого развития событий, забыв про занижение.

Правда, у любителей тюнинга есть способ легализовать свои махинации. Даже глубокие, вроде замены тормозной системы. Для этого придется выполнить ряд пунктов. Подать заявление на внесение изменений в ГИБДД, получить заключение от уполномоченной организации, собственно, только после этого «нахимичить» с машиной, заполнить заявление-декларацию об объеме и качестве работ, пройти техосмотр и, последнее — со всеми бумагами прийти в ГИБДД и получить ПТС с внесенными изменениями. 



Смотреть все новости.


Добавить комментарий
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Текст комментария:
осталось символов:
Код защиты от роботов
Число с картинки:
Наши компании партнеры:
Страховые компании
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
© Copyright «74KASKO.ru»Все права защищены.
Звоните: +7 (351)776-75-75

454080,Челябинск,Володарского,д.9
Политика конфиденциальности
Создание и продвижение сайтов в Челябинске Создание сайта
Mittelspiel.ru
NASAY