Что делать если произошло страховое событие на отдыхе?
Если вы заболели во время зарубежной поездки или с
вами произошел несчастный случай, то оказания квалифицированной медицинской
помощи необходимо позвонить в сервисную компанию по телефону, указанному в
страховом полисе.
Сообщите, что с вами произошло, где
вы находитесь и как с вами связаться. Во многих странах, звонок в сервисную
компанию бесплатный. Сервисная компания имеет в своем распоряжении всю
необходимую информацию и оперативно организует необходимую помощь. В
зависимости от того, что произошло, к вам будет направлен врач, машина скорой
медицинской помощи или будет рекомендовано обратиться в ближайшее медицинское
учреждение. Все расходы по оказанию медицинской помощи берет на себя сервисная
компания.
Важно! Мы можем
отказать в возмещении расходов, если вы не проинформировали Сервисную компанию
о страховом случае, отказались выполнять ее рекомендации либо нарушили их.
Также вы можете самостоятельно
обратиться за помощью к врачу и оплатить лечение, а сразу после возвращения
домой предоставить нам документы, подтверждающие расходы на медицинское
обслуживание, которые мы компенсируем. Заявление и документы на возмещение
убытков мы принимаем в течение 5 дней после вашего возвращения, а в течение 20
дней компенсируем ваши расходы.
Необходимые документы
Для оформления страхового случая
потребуются следующие документы:
·
Оригинал
полиса (для годового полиса – копия)
·
Заявление
установленного образца
·
Свидетельство
о рождении (если застрахован ребенок; в этом случае заявление заполняет
законный представитель или Страхователь)
·
Паспорт
гражданина РФ (или заграничный паспорт, или удостоверение личности офицера, или
паспорт моряка)
·
Копии всех
страниц заграничного паспорта
·
Оригиналы
медицинских и платежных документов по страховому случаю
Важно! При заполнении заявления
обязательно укажите фактический адрес проживания. Он может понадобиться для
обратной связи с вами. Для ускорения взаимодействия рекомендуем указывать адрес
электронной почты.
Если предоставленных документов
будет недостаточно для принятия решения по страховому случаю, то мы направим
уведомление по указанному в заявлении адресу с подробным перечнем недостающих
документов. В некоторых ситуациях может понадобиться нотариально заверенный
перевод предоставленных документов c иностранного языка, либо перевод
заверенный уполномоченным лицом переводческой организации (в этом случае на
каждом листе документа должны быть проставлены подпись и расшифровка подписи
переводчика, заверенные печатью). К комплекту переведенных документов
прилагается копия диплома, подтверждающая квалификацию переводчика, заверенная
печатью и подписью уполномоченного лица переводческой организации).
Через 15
рабочих дней после подачи заявления и предоставления всех необходимых
документов по страховому случаю, вы можете узнать о принятом решении по единому
телефону. Страхование выезжающих за рубеж (ВЗР) и по России, страховка для визы,посольств, страхование спортсменов(лыжи и водные виды спорта) +7 351 776-75-75 Вы приобретете полис страхования (ВЗР) без франшизы, и без комиссии турагента. Просто нажмите на баннер!
Смотреть все новости.
|