Агентство страховых услуг  
Последняя новость. 1 октября 2024г.
Изменения в ОСАГО с 01.10.2024
Банк России утвердил новые правила ОСАГО с 1 октября 2024 года. Главные изменения в правилах ОСАГО касаются порядка обмена электронными документами страховых ко ... полный текст / все новости
  Получите, лучшие варианты страхования сделав один звонок.
13849 клиентов доверяет нам.
Автострахование ущерб, угон, поджог
Страхование дома квартиры дачи имущества
ДМС от несчастного случая
Калькулятор КАСКО
ОСАГО расчет
 
Главная Меню О компании Меню Меню Меню Меню Меню Меню Меню Правила страхования Меню Полезная информация Меню Контакты

Ярослав Королев
Руководитель направления Ярослав Королев
"Помогу вам с выбором программы страхования. Опыт работы с 2008 года "
  74kasko.ru


Страхование отделки, страхование 
имущества







Verification: 9db6eb2e2b5b8e70
 

Страхование финансовых расходов на случай ЧС

СТРАХОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ РЕЗЕРВОВ ПРЕДПРИЯТИИ и

ИХ  ВЗАИМОСВЯЗЬ С ПОЖАРНОЙ и ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТЬЮ ОПАСНЫХ ОБЪЕКТОВ

В соответствии с действующим законодательством ответственность за ущерб, причиненный техногенными чрезвычайными ситуациями, лежит на предприятии. Но, как правило, финансовый эквивалент ущерба и затраты на ликвидацию последствий чрезвычайной ситуации намного превосходят финансовые возможности предприятия.

 

Исходя из того, что финансовый резерв - это по своей сути неприкосновенный денежный запас предприятия, то и формироваться он может следующими способами:

  • ·        выделением собственных денежных средств на отдельном специальном счете (депозите) на строго определенных условиях расходования, что приводит к «замораживанию» значительных денежных ресурсов предприятия, а это уменьшает оборотные средства предприятия и отрицательно сказывается на экономических результатах его деятельности.
  • ·        оформлением банковской гарантии со специальными условиями покрытия, что бывает не всегда доступно или экономически целесообразно для предприятия.
  • ·        заключением договора страхования расходов на локализацию и ликвидацию чрезвычайных ситуаций.

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО О СОЗДАНИИ ФИНАНСОВЫХ РЕЗЕРВОВ

Создание финансовых резервов на предприятиях и организациях, эксплуатирующих опасные объекты определено требованиями следующих нормативных документов:

ü Статья 10 Федерального закона № 116-ФЗ от 21.07.97 г. «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»: В целях обеспечения готовности к действиям по локализации и ликвидации последствий аварии организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, обязана иметь резервы финансовых средств и материальных ресурсов для локализации и ликвидации последствий аварий в соответствии с законодательством Российской Федерации.

ü Статья 9 Федерального закона № 117-ФЗ от 21.07.97 г. «О безопасности гидротехнических сооружений»: Собственник гидротехнического сооружения и (или) эксплуатирующая организация обязаны создавать финансовые и материальные резервы, предназначенные для ликвидации аварии гидротехнического сооружения…

ü Статья 14 Федерального закона № 68-ФЗ от 21.12.94 г. «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»: Обязанности организаций в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций - создавать резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.

ü Статья 7 Постановления Правительства РФ от 10 ноября 1996 г. N 1340 «О порядке создания и использования материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»: Финансирование расходов по созданию, хранению, использованию и восполнению резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет собственных средств предприятий, учреждений и организаций - объектовые резервы материальных ресурсов.

ü Пункты 45 и 53 Приказа Министра МЧС РФ от 28.02.2003г. № 105 «Об утверждении требований по предупреждению чрезвычайных ситуаций на потенциально опасных объектах и объектах жизнеобеспечения»:

               

         Пункт 45. К основным требованиям по предупреждению чрезвычайных ситуаций на потенциально опасных объектах и объектах жизнеобеспечения относятся создание объектовых резервов материальных и финансовых ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

         Пункт 53. Организации создают резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".

        

ü Письмо ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ от 1 ноября 2005 г. N 04-10/896:

«…каждая организация, эксплуатирующая опасные производственные объекты, обязана иметь сформированный резерв финансовых средств и материальных ресурсов для локализации и ликвидации последствий аварий и чрезвычайных ситуаций.

С целью усиления контроля за выполнением организациями указанных требований законодательства необходимо до 21 ноября 2005 довести до сведения руководителей организаций, эксплуатирующих опасные производственные объекты, о необходимости сформировать резервы финансовых средств и материальных ресурсов для локализации и ликвидации последствий аварий и чрезвычайных ситуаций, организовать и осуществлять контроль за исполнением указанных норм законодательства Российской Федерации.»

 

Контроль наличия резервов финансовых средств возложен на органы исполнительной власти: Ростехнадзор и МЧС.

В соответствии со статьей 9.1. КоАПа РФ, отсутствие сформированных должным образом финансовых и материальных резервов влечет:

наложение административного штрафа:

Ø на граждан в размере от 2 тыс. руб. до 3 тыс. руб.;

Ø на должностных лиц:

-         от 20 тыс. руб. до 30 тыс. руб.

или

-         дисквалификацию на срок от 6 мес. до 1 года;

Ø на юридических лиц:

-          - от 200 тыс. руб. до от 300 тыс. руб.

или

-         административное приостановление деятельности на срок до 90 суток.

С 05/07/2014 года вступила в силу новая статья КоАПа РФ № 20.6: «невыполнение предусмотренных законодательством обязанностей по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, а равно невыполнение требований норм и правил по предупреждению аварий и катастроф на объектах производственного или социального назначения - влечет наложение административного штрафа:

-         на должностных лиц в размере от 10 тысяч до 20 тысяч рублей;

-         на юридических лиц - от 100 тысяч до 200 тысяч рублей».

 

 

Пример 1

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 января 2014 г. по делу N А61-367/2013

///При проведении проверки установлены следующие нарушения в области промышленной безопасности… ///Не представлены план локализации и ликвидации аварийных ситуаций, положительное заключение экспертизы промышленной безопасности плана локализации и ликвидации аварийных ситуаций, резерв финансовых средств и материальных ресурсов для локализации и ликвидации последствий аварий, договор на обслуживание с профессиональной аварийно-спасательной службой.///

///7 декабря 2012 года управление составило в отношении общества протокол об административном правонарушении N 835 пл-10.1/21 и впоследствии вынесло постановление от 28.12.2012 N 835 пл-10.1/21/П о привлечении к административной ответственности по части 1 статьи 9.1 Кодекса в виде 200 тыс. рублей штрафа.///

Пример 2

ВТОРОЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 апреля 2014 г. по делу N А17-8040/2013

///Доводы апелляционной жалобы о том, что с работниками проводилось обучение действиям в случае аварии или инцидента на опасном производственном объекте; заявителем представлен приказ от 27.04.2011 о создании резервного фонда из финансовых и материальных средств для проведения неотложных ремонтных работ; службы, с которыми заключены договоры на техническое обслуживание, в случае необходимости незамедлительно приезжают и проводят ремонтные работы, не принимаются судом апелляционной инстанции, поскольку ИП Сальниковым А.А. не представлены ни доказательства, подтверждающие фактическое проведение обучения работников (графики проведения обучения, журнал с внесенными сведениями о проведении обучения), ни доказательства того, что на момент проверки Предпринимателем создан резерв материальных ресурсов для локализации и ликвидации последствий аварий.///

///18.02.2013 Управлением вынесено постановление о привлечении заявителя к административной ответственности по части 1 статьи 9.1 КоАП РФ и назначении административного наказания в виде административного штрафа в размере 200 тыс. рублей (том 1, л.д. 11-14).///

 

Страховое возмещение

Страховой случай:

расходы по локализации и ликвидации последствий ЧС

а) расходы на проведение аварийно-спасательных и поисковых работ в зонах чрезвычайных ситуаций, в том числе:

- непредусмотренные выплаты заработной платы (премии) персоналу при локализации и ликвидации аварии;

- стоимость электрической (и иной) энергии, израсходованной при локализации и ликвидации аварии;

- стоимость материалов, израсходованных при локализации и ликвидации аварии;

- затраты на развертывание и содержание мест питания и отдыха личного состава аварийно-спасательных служб и формирований;

б) расходов на закупку, доставку и кратковременное хранение материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения;

в) расходы на развертывание и содержание пунктов временного проживания и питания для эвакуируемых пострадавших граждан, на протяжении необходимого срока, но не более месяца;

г) расходы, связанные с привлечением в установленном порядке сил и средств Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также организаций для проведения экстренных мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций;

д) расходы, связанные с проведением неотложных аварийно-спасательных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и социальной сферы, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации;

 

е) расходы на расследование аварии:

 

- оплата труда членов комиссии по расследованию аварии (в т.ч. командировочные расходы);

 

- затраты на научно-исследовательские работы и мероприятия, связанные с рассмотрением технических причин аварии;

 

- стоимость услуг экспертов, привлекаемых для расследования технических причин аварии и оценка (в т.ч. экономическую) последствий аварии.

 

 

Владельцам опасных объектов наша компания за свой счет оказывает услуги:

         Методическая и консультационная помощь страхователям по вопросам страхования владельцев опасных объектов

         Содействие при формировании комплекта документов, необходимых для заключения договора страхования и урегулирования страховых случаев

         Проведение экспертизы опасного объекта, риск-менеджмент

         По запросу страхователей в течение одного дня с момента оплаты страховой премии выдача оригиналов полисов и их доставка в филиалы страхователей по всей России

         Организация вызова службы спасения и иных служб экстренной помощи

         Участие представителя в работе с претензиями потерпевших и определения размера вреда

         Закрепление персонального менеджера


Оформление полиса в течении дня!


Мы страхуем клиентов с 2008 года. Наши клиенты не судятся со страховыми компаниями. 


Для консультации, расчета и заключения договора страхования звоните по телефону в Челябинске

 +7 (351) 776-75-75




Смотреть все новости.


Добавить комментарий
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Текст комментария:
осталось символов:
Код защиты от роботов
Число с картинки:

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
© Copyright «74KASKO.ru»Все права защищены.
Звоните: +7 (351)776-75-75

454080,Челябинск,Володарского,д.9
Политика конфиденциальности
Создание и продвижение сайтов в Челябинске Создание сайта
Mittelspiel.ru
NASAY