Агентство страховых услуг  
Последняя новость. 28 мая 2019г.
Трудовой мигрант
Программа добровольного медицинского страхования«Трудовой мигрант»С 30 мая 2016 года вступило в действие Указание ЦБ РФ № 3793-У от 13.09.2015г. «О минимальных (ста ... полный текст / все новости
  Автострахование ущерб,угон, поджог
Страхование дома квартиры дачи имущества
ДМС от несчастного случая
Калькулятор КАСКО
ОСАГО расчет
Застраховать в Челябинске
 
Главная Меню О компании Меню Меню Меню Меню Меню Правила страхования Меню Полезная информация Меню Контакты

Ярослав Королев
Руководитель направления Ярослав Королев
"Помогу вам с выбором программы страхования. Опыт работы с 2008 года "
  74kasko.ru


Страхование отделки, страхование 
имущества








 

Страхование финансовых расходов на случай ЧС

СТРАХОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ РЕЗЕРВОВ ПРЕДПРИЯТИИ и

ИХ  ВЗАИМОСВЯЗЬ С ПОЖАРНОЙ и ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТЬЮ ОПАСНЫХ ОБЪЕКТОВ

В соответствии с действующим законодательством ответственность за ущерб, причиненный техногенными чрезвычайными ситуациями, лежит на предприятии. Но, как правило, финансовый эквивалент ущерба и затраты на ликвидацию последствий чрезвычайной ситуации намного превосходят финансовые возможности предприятия.

 

Исходя из того, что финансовый резерв - это по своей сути неприкосновенный денежный запас предприятия, то и формироваться он может следующими способами:

  • ·        выделением собственных денежных средств на отдельном специальном счете (депозите) на строго определенных условиях расходования, что приводит к «замораживанию» значительных денежных ресурсов предприятия, а это уменьшает оборотные средства предприятия и отрицательно сказывается на экономических результатах его деятельности.
  • ·        оформлением банковской гарантии со специальными условиями покрытия, что бывает не всегда доступно или экономически целесообразно для предприятия.
  • ·        заключением договора страхования расходов на локализацию и ликвидацию чрезвычайных ситуаций.

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО О СОЗДАНИИ ФИНАНСОВЫХ РЕЗЕРВОВ

Создание финансовых резервов на предприятиях и организациях, эксплуатирующих опасные объекты определено требованиями следующих нормативных документов:

ü Статья 10 Федерального закона № 116-ФЗ от 21.07.97 г. «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»: В целях обеспечения готовности к действиям по локализации и ликвидации последствий аварии организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, обязана иметь резервы финансовых средств и материальных ресурсов для локализации и ликвидации последствий аварий в соответствии с законодательством Российской Федерации.

ü Статья 9 Федерального закона № 117-ФЗ от 21.07.97 г. «О безопасности гидротехнических сооружений»: Собственник гидротехнического сооружения и (или) эксплуатирующая организация обязаны создавать финансовые и материальные резервы, предназначенные для ликвидации аварии гидротехнического сооружения…

ü Статья 14 Федерального закона № 68-ФЗ от 21.12.94 г. «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»: Обязанности организаций в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций - создавать резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.

ü Статья 7 Постановления Правительства РФ от 10 ноября 1996 г. N 1340 «О порядке создания и использования материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»: Финансирование расходов по созданию, хранению, использованию и восполнению резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет собственных средств предприятий, учреждений и организаций - объектовые резервы материальных ресурсов.

ü Пункты 45 и 53 Приказа Министра МЧС РФ от 28.02.2003г. № 105 «Об утверждении требований по предупреждению чрезвычайных ситуаций на потенциально опасных объектах и объектах жизнеобеспечения»:

               

         Пункт 45. К основным требованиям по предупреждению чрезвычайных ситуаций на потенциально опасных объектах и объектах жизнеобеспечения относятся создание объектовых резервов материальных и финансовых ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

         Пункт 53. Организации создают резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".

        

ü Письмо ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ от 1 ноября 2005 г. N 04-10/896:

«…каждая организация, эксплуатирующая опасные производственные объекты, обязана иметь сформированный резерв финансовых средств и материальных ресурсов для локализации и ликвидации последствий аварий и чрезвычайных ситуаций.

С целью усиления контроля за выполнением организациями указанных требований законодательства необходимо до 21 ноября 2005 довести до сведения руководителей организаций, эксплуатирующих опасные производственные объекты, о необходимости сформировать резервы финансовых средств и материальных ресурсов для локализации и ликвидации последствий аварий и чрезвычайных ситуаций, организовать и осуществлять контроль за исполнением указанных норм законодательства Российской Федерации.»

 

Контроль наличия резервов финансовых средств возложен на органы исполнительной власти: Ростехнадзор и МЧС.

В соответствии со статьей 9.1. КоАПа РФ, отсутствие сформированных должным образом финансовых и материальных резервов влечет:

наложение административного штрафа:

Ø на граждан в размере от 2 тыс. руб. до 3 тыс. руб.;

Ø на должностных лиц:

-         от 20 тыс. руб. до 30 тыс. руб.

или

-         дисквалификацию на срок от 6 мес. до 1 года;

Ø на юридических лиц:

-          - от 200 тыс. руб. до от 300 тыс. руб.

или

-         административное приостановление деятельности на срок до 90 суток.

С 05/07/2014 года вступила в силу новая статья КоАПа РФ № 20.6: «невыполнение предусмотренных законодательством обязанностей по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, а равно невыполнение требований норм и правил по предупреждению аварий и катастроф на объектах производственного или социального назначения - влечет наложение административного штрафа:

-         на должностных лиц в размере от 10 тысяч до 20 тысяч рублей;

-         на юридических лиц - от 100 тысяч до 200 тысяч рублей».

 

 

Пример 1

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 января 2014 г. по делу N А61-367/2013

///При проведении проверки установлены следующие нарушения в области промышленной безопасности… ///Не представлены план локализации и ликвидации аварийных ситуаций, положительное заключение экспертизы промышленной безопасности плана локализации и ликвидации аварийных ситуаций, резерв финансовых средств и материальных ресурсов для локализации и ликвидации последствий аварий, договор на обслуживание с профессиональной аварийно-спасательной службой.///

///7 декабря 2012 года управление составило в отношении общества протокол об административном правонарушении N 835 пл-10.1/21 и впоследствии вынесло постановление от 28.12.2012 N 835 пл-10.1/21/П о привлечении к административной ответственности по части 1 статьи 9.1 Кодекса в виде 200 тыс. рублей штрафа.///

Пример 2

ВТОРОЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 апреля 2014 г. по делу N А17-8040/2013

///Доводы апелляционной жалобы о том, что с работниками проводилось обучение действиям в случае аварии или инцидента на опасном производственном объекте; заявителем представлен приказ от 27.04.2011 о создании резервного фонда из финансовых и материальных средств для проведения неотложных ремонтных работ; службы, с которыми заключены договоры на техническое обслуживание, в случае необходимости незамедлительно приезжают и проводят ремонтные работы, не принимаются судом апелляционной инстанции, поскольку ИП Сальниковым А.А. не представлены ни доказательства, подтверждающие фактическое проведение обучения работников (графики проведения обучения, журнал с внесенными сведениями о проведении обучения), ни доказательства того, что на момент проверки Предпринимателем создан резерв материальных ресурсов для локализации и ликвидации последствий аварий.///

///18.02.2013 Управлением вынесено постановление о привлечении заявителя к административной ответственности по части 1 статьи 9.1 КоАП РФ и назначении административного наказания в виде административного штрафа в размере 200 тыс. рублей (том 1, л.д. 11-14).///

 

Страховое возмещение

Страховой случай:

расходы по локализации и ликвидации последствий ЧС

а) расходы на проведение аварийно-спасательных и поисковых работ в зонах чрезвычайных ситуаций, в том числе:

- непредусмотренные выплаты заработной платы (премии) персоналу при локализации и ликвидации аварии;

- стоимость электрической (и иной) энергии, израсходованной при локализации и ликвидации аварии;

- стоимость материалов, израсходованных при локализации и ликвидации аварии;

- затраты на развертывание и содержание мест питания и отдыха личного состава аварийно-спасательных служб и формирований;

б) расходов на закупку, доставку и кратковременное хранение материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения;

в) расходы на развертывание и содержание пунктов временного проживания и питания для эвакуируемых пострадавших граждан, на протяжении необходимого срока, но не более месяца;

г) расходы, связанные с привлечением в установленном порядке сил и средств Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также организаций для проведения экстренных мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций;

д) расходы, связанные с проведением неотложных аварийно-спасательных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и социальной сферы, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации;

 

е) расходы на расследование аварии:

 

- оплата труда членов комиссии по расследованию аварии (в т.ч. командировочные расходы);

 

- затраты на научно-исследовательские работы и мероприятия, связанные с рассмотрением технических причин аварии;

 

- стоимость услуг экспертов, привлекаемых для расследования технических причин аварии и оценка (в т.ч. экономическую) последствий аварии.

 

 

Владельцам опасных объектов наша компания за свой счет оказывает услуги:

         Методическая и консультационная помощь страхователям по вопросам страхования владельцев опасных объектов

         Содействие при формировании комплекта документов, необходимых для заключения договора страхования и урегулирования страховых случаев

         Проведение экспертизы опасного объекта, риск-менеджмент

         По запросу страхователей в течение одного дня с момента оплаты страховой премии выдача оригиналов полисов и их доставка в филиалы страхователей по всей России

         Организация вызова службы спасения и иных служб экстренной помощи

         Участие представителя в работе с претензиями потерпевших и определения размера вреда

         Закрепление персонального менеджера


Оформление полиса в течении дня!


Мы страхуем клиентов с 2008 года. Наши клиенты не судятся со страховыми компаниями. 


Для консультации, расчета и заключения договора страхования звоните по телефону в Челябинске

 +7 (351) 776-75-75




Смотреть все новости.


Добавить комментарий
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Текст комментария:
осталось символов:
Код защиты от роботов
Число с картинки:

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
© Copyright «74KASKO.ru»Все права защищены.
Звоните: +7 (351)776-75-75

454080,Челябинск,Володарского,д.9
Политика конфиденциальности
Создание и продвижение сайтов в Челябинске Создание сайта
Mittelspiel.ru
NASAY