Страхования качества продукции
Страхования качества продукции, услуг и производственного оборудования.
Предлагаем сотрудничество
по страхованию для владельцев предприятий общественного питания и HoReCa.
ПОЧЕМУ
ЭТО ВАЖНО?
•Качество
продукции и удовольствие от посещения – основные приоритеты ресторанной
деятельности.
•Страхование
расходов на урегулирование событий, связанных с некачественной работой или
простоями ресторана это возможность избежать незапланированных расходов,
критичных для работы ресторана.
•Финансовая
грамотность потребителей растет, работа с потребительским экстремизмом.
СТРАХОВАНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
•Страхование
ответственности при эксплуатации помещения перед третьими лицами, включая
собственника помещений, арендаторов и посетителей: ущерб помещению, товарному
запасу арендаторов, автомобилям на парковке;
•Страхование
ответственности при оказании услуг общественного питания перед третьими лицами
(посетителями): отравления, травмы, несчастные случаи.
СТРАХОВАНИЕ ИМУЩЕСТВА
•Возмещается ущерб,
причиненный имуществу: отделка помещения, в том числе окна, витрины, вывески;
мебель, оборудование, техника;
•Расходы на сырье и
продукцию, в том числе при выходе из строя холодильного оборудования;
•Компенсация
необходимых и целесообразных расходов по спасению имущества, компенсация
расходов на судебные издержки.
СТРАХОВАНИЕ ОТ ПЕРЕРЫВА В КОММЕРЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
•Компенсация
финансовых потерь вследствие перерыва в деятельности ресторана в связи с
наступлением страхового случая: оплата аренды, заработной платы персоналу,
недополученная прибыль.
СТРАХОВАНИЕ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ
Возмещается
вред жизни, здоровью и имуществу третьих лиц (посетителей), причиненный в связи
с деятельностью ресторана.
Причины
расстройства здоровья, связанные с приемом пищи:
-отравления,
травмы, механические повреждения, аллергические реакции,ожоги
Причины
расстройства здоровья, связанные с организацией питания:
-непредоставление
информации, предоставление недостоверной информации,
-нарушения
санитарно-эпидемиологических норм,
-несчастный случай,
-ошибки, неосторожные
действия персонала.
Вред
имуществу потребителя в связи с организацией питания:
-утрата
товарной стоимости личных вещей в результате действий персонала
Подробно об условиях вы можете узнать по тел. /351/776-75-75
"Агентство страховых услуг"
Основано 01 августа 2008 года
Смотреть все новости.
|