Агентство страховых услуг  
Последняя новость. 24 ноября 2024г.
Противопожарное расстояние от хозяйственных и жилых строений до лесног
 от хозяйственных и жилых строений до лесного массива должно составлять не менее 100 метровПротивопожарное расстояние запрещено использовать для складирования с ... полный текст / все новости
  Получите, лучшие варианты страхования сделав один звонок.
13849 клиентов доверяет нам.
Автострахование ущерб, угон, поджог
Страхование дома квартиры дачи имущества
ДМС от несчастного случая
Калькулятор КАСКО
ОСАГО расчет
 
Главная Меню О компании Меню Меню Меню Меню Меню Меню Меню Правила страхования Меню Полезная информация Меню Контакты

Ярослав Королев
Руководитель направления Ярослав Королев
"Помогу вам с выбором программы страхования. Опыт работы с 2008 года "
  74kasko.ru


Страхование отделки, страхование 
имущества







Verification: 9db6eb2e2b5b8e70
 

Базовый стандарт защиты прав и интересов физических и юридических лиц

Способы защиты прав получателей страховых услуг, включая информацию о наличии возможности и способах досудебного урегулирования спора

 

 Досудебное регулирование 

 

Основания

Претензия от получателя страховых услуг, посту- пившая к страховщику ввиду возникновения спора, связанного с исполнением договора страхования.

Порядок рассмотрения

Установлен законом и (или) определен в договоре страхования.


Медиативные процедуры

При наличии в договоре со страховой организаци- ей условия о применении процедуры медиации.

Последующее обращение в суд

Использование указанных процедур не лишает получателя страховых услуг права на судебную и иную защиту своих прав и законных интересов.


 

 Судебное урегулирование 

 

Получатель страховых услуг имеет право обратиться в суд с соответствующим заявлением.

 

 

 Досудебное урегулирование спора по ОСАГО 

 

Претензия направляется страховщику в случае:

 


•          неисполнения или ненадлежащего исполнения страховщиком обязательств по договору обязательного страхования;

•          несогласия потерпевшего с размером осуществленной страховщиком страховой выплаты;

•          несоблюдения станцией технического обслуживания срока передачи потерпевшему отремонтированного транспортного средства;

•          нарушения иных обязательств по проведению восстановительного ремонта транспортного средства.

К претензии должны быть приложены документы, соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации к их оформлению и содержанию, подтверждающие обоснованность требований потерпевшего (заключение независимой технической экспертизы, независимой экспертизы (оценки) и т. п.).

 

 

Претензия должна содержать:

•          наименование страховщика, которому она направляется;

•          полное наименование, адрес места нахождения / фамилию, имя, отчество (при наличии), место жи- тельстваили почтовый адрес потерпевшего (или иного выгодоприобретателя), на который направляется ответ на претензию в случае несогласия страховщика с предъявляемыми требованиями;

•          требования к страховщику с описанием обстоятельств, послуживших основанием для подачи претензии, со ссылками на положения нормативных правовых актов Российской Федерации; 

•          банковские реквизиты потерпевшего (или иного выгодоприобретателя), на которые необходимо произвести страховую выплату в случае признания претензии страховщиком обоснованной, или указание на получение денежных средств в кассе страховщика;

•          фамилию, имя, отчество (при наличии), должность (в случае направления претензии юридическим лицом) лица, подписавшего претензию, его подпись

 



Смотреть все новости.


Добавить комментарий
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Текст комментария:
осталось символов:
Код защиты от роботов
Число с картинки:

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
© Copyright «74KASKO.ru»Все права защищены.
Звоните: +7 (351)776-75-75

454080,Челябинск,Володарского,д.9
Политика конфиденциальности
Создание и продвижение сайтов в Челябинске Создание сайта
Mittelspiel.ru
NASAY