Агентство страховых услуг  
Последняя новость. 21 марта 2024г.
Куда сообщить по уборке территории?
Мероприятия, направленные на поддержание улично-дорожной сети города Челябинска находятся на постоянном контроле.Для оперативного реагирования по вопросам дорожной д ... полный текст / все новости
  Получите, лучшие варианты страхования сделав один звонок.
13849 клиентов доверяет нам.
Автострахование ущерб, угон, поджог
Страхование дома квартиры дачи имущества
ДМС от несчастного случая
Калькулятор КАСКО
ОСАГО расчет
 
Главная Меню О компании Меню Меню Меню Меню Меню Меню Меню Правила страхования Меню Полезная информация Меню Контакты

Ярослав Королев
Руководитель направления Ярослав Королев
"Помогу вам с выбором программы страхования. Опыт работы с 2008 года "
  74kasko.ru


Страхование отделки, страхование 
имущества







Verification: 9db6eb2e2b5b8e70
 

ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ СТРАХОВАТЕЛЯ ПРИ НАСТУПЛЕНИИ СТРАХОВОГО СЛУЧАЯ

ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ СТРАХОВАТЕЛЯ ПРИ НАСТУПЛЕНИИ СТРАХОВОГО СЛУЧАЯ

 

 

1. Порядок действий Страхователя при страховом случае.

Важно! Бремя доказательства наступления страхового случая лежит на Страхователе

 

1.1. Принять меры по уменьшению размера ущерба и спасению застрахованного имущества. При необходимости вызвать пожарную охрану, аварийную службу, полицию и т.п.

1.2. В течение трех суток с момента, как только Страхователю стало известно о страховом случае, письменно уведомить Страховщика о происшествии. Письменное уведомление о страховом случае должно содержать следующие пункты (обязательно):

  • номер страхового полиса;
  • дату и время происшествия;
  • адрес места происшествия;
  • причину наступления события, описание страхового случая;
  • описание повреждений имущества или описание утраченного имущества;
  • заявлено ли о происшествии в компетентные органы;
  • предполагаемый размер ущерба;
  • Ф.И.О., должность, контактный телефон лица, подавшего письменное заявление.

1.3. Уведомление о страховом случае может быть направлено по электронной почте, указанной в Договоре / Полисе.

1.4. Сохранить до прибытия сотрудника Страховщика поврежденное имущество в том виде, котором оно оказалось в результате наступления страхового случая.

1.5. Предоставить сотруднику Страховщика возможность проводить осмотр поврежденного имущества. При осмотре должен присутствовать компетентный представитель Страхователя.

2. Примерный перечень документов, необходимых для урегулирования претензии.

Важно! Настоящий перечень документов не является исчерпывающим.

2.1. Письменная доверенность на право предоставления интересов Страхователя у Страховщика – (обязательно).

2.2. Письменное заявление о выплате страхового возмещения (обязательно). Заявление должно содержать следующие пункты:

  • номер и дату страхового полиса;
  • дату и время происшествия;
  • адрес места происшествия;
  • причины и все известные обстоятельства убытка; сведения об участниках и очевидцах;
  • меры, предпринятые страхователем для уменьшения ущерба;
  • перечень повреждений имущества (если оно не утрачено) и перечень утраченного имущества;
  • размер ущерба;
  • Ф.И.О., должность, контактный телефон лица, подавшего письменное заявление.

2.3. Документы компетентных органов или служб (организаций), подтверждающие факт происшествия:

2.3.1. По рискам «Пожар, удар молнии», «Взрыв»

1) Постановление о возбуждении уголовного дела или отказе в возбуждении уголовного дела из отдела государственного пожарного надзора (ОГПН) МЧС – (обязательно). В постановлении должна быть указана причина происшествия, описание пострадавшего имущества.

2) Справка о пожаре - (дополнительно по требованию Страховщика);

3) Акт о пожаре – составляется на месте происшествия - (дополнительно по требованию Страховщика).

2.3.2. По риску «Залив»

- Акт внутреннего расследования причин аварии (залива) – (обязательно).

Если Страхователь является собственником здания и самостоятельно обслуживает внутридомовые инженерные коммуникации (водопровод, отопление, канализацию). Акт подписывает и заверяет представитель администрации, главный инженер Страхователя.

 - или Акт об аварии (заливе) – (обязательно).

Если страхователь является собственником здания и привлекает стороннюю организацию для обслуживания внутридомовых коммуникаций или если страхователь арендует помещение у собственника здания, Акт подписывает и заверяет главный инженер или начальник организации, эксплуатирующей коммуникации: РЭУ (ЖЭК, ДЭЗ, ГРЭП и т.п.).

Во всех случаях акт внутреннего расследования аварии или акт о заливе должен содержать следующие пункты: дату и время происшествия; причину аварии; является ли причина нарушением правил и норм технической эксплуатации; описание повреждений недвижимого имущества; лицо, виновное или ответственное за причинение ущерба.

2.3.3. По риску «Стихийное бедствие»

- Справка из органов гидрометеорологической службы (Центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды; комиссия по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям для местной администрации) - (обязательно). Справка подтверждает факт особо опасных явлений природы в данной местности за какой-то период времени или в конкретный день, если он известен (наводнение – выход из нормальных границ водоема; атмосферные осадки – выпавшее количество осадков по сравнению с нормой; движение воздушных масс со скоростью более 16,6 метров в секунду и т.п.).

2.3.4. По рискам «Противоправные действия третьих лиц», «Кража со взломом, грабеж, разбой»

1) Постановление о возбуждении уголовного дела (заверенная копия). При страховом случае по риску «Кража» в дальнейшем необходимо предоставить Постановление о приостановлении уголовного дела;

или Постановление об отказе в возбуждении уголовного дела (заверенная копия).

Для всех событий, имеющих признаки состава преступления, таких как кража со взломом, грабеж, разбой в документе должно быть указано о возбуждении уголовного дела по соответствующей статье УК РФ, а также дата и время происшествия; адрес места происшествия; каким образом злоумышленник проник в помещение (путем взлома двери; путем разбития витрины и т.п.); причину происшествия (кража; повреждение имущества); размер материального ущерба.

2) Справка из полиции (по форме, составленной Страховщиком).

В справке указывается перечень поврежденного или похищенного имущества.

3) Справка о стоимости похищенного имущества - (обязательно в случае хищения движимого имущества или товаров). Справка заверяется собственником имущества и полицией.

2.3.5. По риску «Бой стекол»

- Справка из полиции – (обязательно). В справке указывается дата и место происшествия, размер разбитого стекла.

2.3.6. По риску «Авария электронного оборудования»

1) Справка из организации, поставляющей электроэнергию Страхователю, подтверждающая факт возникновения кратковременного импульса напряжения в электросети, в результате которого электронное оборудование вышло из строя, с указанием даты происшествия - (обязательно);

или Справка из гидрометеорологической службы, подтверждающая факт грозы на конкретную дату в данной местности - (обязательно);

2) Справка из организации (службы), имеющей соответствующую лицензию, занимающейся обслуживанием электронной техники, или справка из экспертной организации, имеющей соответствующую лицензию, подтверждающая выход из строя электронного оборудования в результате кратковременного импульса напряжения в электросети – (обязательно);

3) Акт внутреннего расследования причин аварии – (дополнительно по требованию Страховщика).

Акт подписывается представителем администрации, главным инженером (главным энергетиком).

Важно! Электронное оборудование должно быть оборудовано защитой от перепада напряжения в сети.

2.4. Документы, подтверждающие имущественный интерес страхователя в отношении застрахованного имущества:

- выписка из ЕГРП;

- или договор аренды (субаренды) недвижимого имущества.

2.5. Документы, подтверждающие факт приобретения, наличие, фактический объем (количество) и стоимость застрахованного имущества:

- чеки на приобретение имущества; платежное поручение на оплату имущества;

- карточки учета основных средств;

- справка о наличии имущества на балансе организации с начислением амортизации;

- товарные накладные (в случае страхования товарных запасов) с подтверждением оплаты поставленных товаров.

2.6. Перечень поврежденного или утраченного застрахованного имущества с указанием стоимости.


Для консультации и заключения договора страхования, звоните по телефону в Челябинске: (351) 776-75-75

г. Челябинск, ул. Володарского, 9 




Смотреть все новости.


Добавить комментарий
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Текст комментария:
осталось символов:
Код защиты от роботов
Число с картинки:

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
© Copyright «74KASKO.ru»Все права защищены.
Звоните: +7 (351)776-75-75

454080,Челябинск,Володарского,д.9
Политика конфиденциальности
Создание и продвижение сайтов в Челябинске Создание сайта
Mittelspiel.ru
NASAY