Условия страхования туристов
«СТРАХОВАНИЕ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ»
Страхование граждан, выезжающих за рубеж (в части медицинских и медико-транспортных расходов)
Информация, изложенная в данном документе, не является частью договора
страхования (полиса), носит справочный характер и приведена исключительно для
разъяснения отдельных условий страхования граждан, выезжающих за рубеж (в части
медицинских и медико-транспортных расходов).
Полная информация об условиях страхования, правах и обязанностях
сторон, условиях осуществления страховой выплаты представлена в Условиях
страхования.
Связь с сервисной службой бесплатная по любым каналам и в любое время. Вы всегда сможете сообщить о
страховом случае и получить консультацию по дальнейшим действиям.
Расширенная Программа
страхования (В - однократный полис, MULTI-2 - многократный полис):
- медицинская помощь в экстренной и
неотложной формах в соответствии с Условий страхования;
- медицинская эвакуация в
соответствии с Условий страхования;
- иные экстренные расходы
в соответствии с Условий страхования;
- возвращение
Застрахованного лица с территории страхования в соответствии с Условий
страхования;
- расходы на визит третьего лица в
экстренной ситуации в соответствии с Условий страхования;
- расходы на эвакуацию
несовершеннолетних детей в соответствие с Условий страхования;
- расходы в связи с
утратой/хищением документов в соответствии с Условий страхования;
- расходы на поисково-спасательные
мероприятия в соответствии с Условий страхования.
Дополнительно в рамках данного вида страхования могут быть застрахованы:
- отмена поездки в
соответствии с Условий страхования;
- несчастный случай в
соответствии с Условий страхования:
• причинение вреда здоровью в результате несчастного случая;
• смерть Застрахованного лица вследствие несчастного случая
• инвалидность I, II, III группы или категория «ребенок-инвалид»;
- утрата багажа в
соответствии с Условий страхования;
-гражданская
ответственность в соответствии с Условий страхования.
ЕСЛИ ВЫ ВЫЕХАЛИ ЗА ПРЕДЕЛЫ РФ, В ТОМ
ЧИСЛЕ В СТРАНУ, ГДЕ ВПОСЛЕДСТВИИ БЫЛ ОБЪЯВЛЕН КАРАНТИН
В рамках полиса
страхования покрывается лечение впервые возникшего инфекционного или вирусного
заболевания, COVID-19 не является исключением. В случае выявления COVID-19 -
лечение будет осуществляться в соответствии с действующими протоколами системы
Не признаются страховыми
случаями по риску «Несчастный случай» события в соответствии Условий
страхования;
Невозмещаемые расходы по
риску «Утрата багажа» в соответствии Условиями страхования;
Невозмещаемые расходы по
риску «Гражданская ответственность» в соответствии Условиями страхования.
На что ещё обратить внимание?
Основные ограничения в
отношении покрытия договором страхования (полисом):
- если Вы планируете
заниматься активным видом отдыха или спортом, необходимо выбрать дополнительную
опцию;
- изменение степени риска, в рамках купленного полиса невозможно;
- не возмещаются расходы сверх лимитов, указанных в договоре
страхования (полисе);
- не покрываются
риски, возникшие в результате противоправных действий Застрахованного лица и
умышленное членовредительство, а также в период нахождения Застрахованного лица
в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения.
Дополнительные опции — это расширение
покрытия и максимальная защита выезжающих за рубеж. Укажите в договоре вид
спорта, которым планируете заняться на отдыхе. Страховка покроет лечение травм
в рамках договора.
Если вы заметили
ошибку в имени, дате рождения или в контактных данных, позвоните в СК. Специалист расскажет о порядке действий.
Если после оформления
полиса увеличилось количество дней отпуска, можно просто купить страховку для
выезда за границу на эти дополнительные даты.
Если поездка
сократилась, до начала путешествия необходимо обратиться в страховую компанию
Если необходимо внести
в договор еще одного туриста, лучше купите для него отдельный полис страхования
выезжающих за рубеж онлайн.
Если вы решили в
отпуске посетить еще одну страну, оформите новый полис для конкретного
государства.
Полис ВЗР не
действует, если застрахованный постоянно проживает в стране, где произошёл
страховой случай (например, имеет гражданство или вид на жительство). Кроме
того, страховка не распространяется на страны:
- из санкционного перечня ООН (Ливия, Сомали, Ирак и др.);
- в которых официально объявлена эпидемия;
- на территории, в которых ведутся военные действия, гражданские
волнения.
На какой территории действует
договор
Когда начинается и заканчивается страхования (полис)?
Договор страхования
(полис) действует в стране/группе стран, указанных в нем.
Факт нахождения на
территории страхования подтверждается, в том числе, отметками пограничных служб
в заграничном паспорте.
Договор страхования
вступает в силу со дня уплаты Страхователем страховой премии.
Начало действия страхования
- с момента пересечения Застрахованным лицом границы страны, которая является территорией страхования,
подтверждением чего является отметка пограничных служб в заграничном
паспорте
Окончание действия страхования
- с момента пересечения Застрахованным лицом границы при выезде с территории
страхования, но не позднее даты окончания срока страхования, указанной в
договоре страхования (полисе).
Порядок получения страховой выплаты (страховой суммы)?
При наступлении
события, имеющего признаки страхового случая Страхователь (Застрахованное лицо)
обязан до обращения к врачу обратиться в Сервисную компанию (а в случае
невозможности связаться с Сервисной компанией - к Страховщику) по
круглосуточному телефону, указанному в полисе страхования и сообщить:
- фамилию и имя Застрахованного лица; его местонахождение и телефон
для связи;
- номер Договора страхования (страхового Полиса), наименование
Страховщика;
- причину обращения и вид требуемой помощи;
- другие сведения, которые запросит представитель Сервисной компании
или Страховщика.
Строго следуйте
указаниям сотрудника Сервисной компании. Не оплачивайте счета самостоятельно:
расходы по страховым случаям возместит страховая компания.
Если Вы согласовали
самостоятельную оплату счетов с сервисной компанией и/или страховой компанией,
Вам необходимо получить от врача (медицинского учреждения) документы,
подтверждающие диагноз,
прохождение лечения и оплату лечения и медикаментов, если таковые оплачивались
и в течение 30 дней после окончания поездки, предоставить в Страховую компанию нижеперечисленные
документы:
- заявление на страховую выплату;
- Договор страхования или его ксерокопию;
- оригиналы документов
из медицинского учреждения с перечнем оказанных услуг с разбивкой их по датам и
стоимости, с итоговой суммой к оплате, выписанных врачом рецептов со штампом
аптеки и кассовый чек, подтверждающий оплату медикаментов.
В случае обращения в
медицинское учреждение без уведомления Сервисной компании или Страховщика,
расходы не возмещаются.
Полный перечень документов и действий указан в Условиях страхования и
на официальном сайте Страховщика
Как расторгнуть договор
страхования (полис)?
Страхователь вправе
отказаться от договора страхования (полиса) в любое время, если возможность
осуществляется в соответствие с Условиями страхования.
Возврат уплаченной страховой премии Страхователю производится на
основании следующих
документов:
- Договора страхования
(страхового Полиса);
- заявления с указанием
причины расторжения Договора страхования
- реквизитов расчетного счета Страхователя (Застрахованного лица);
- паспорта гражданина РФ и
загранпаспорта Страхователя/Застрахованного лица.
Для досрочного
расторжения договора страхования (полиса) необходимо обратиться с письменным
заявлением в адрес Страховщика
При отказе
Страхователя от Договора страхования после начала срока страхования, страховая
премия не возвращается, кроме предусмотренных Правил случаев.
Внимание: «Период охлаждения» не
распространяется на полисы, которые приобретаются для путешествия в другую
страну, для покрытия медицинских и иных экстренных расходов.
Куда обращаться при
возникновении вопросов или споров?
Письменное обращение можно отправить:
- Страховщику по почте
по адресу либо путем заполнения соответствующей формы на сайте Страховщика
- к финансовому
уполномоченному путем регистрации обращения на сайте www.finombudsman.ru или по
почтовому адресу: 119017, г. Москва, Старомонетный пер., дом 3 (в случае, если
Вы не удовлетворены результатами рассмотрения Вашей претензии Страховщиком и
размер ваших требований о взыскании денежных сумм не превышает 500 тысяч
рублей, до обращения в суд);
- во Всероссийский
союз страховщиков - www.ins-union.ru, приложив к обращению необходимые
документы и сведения, либо на почтовый адрес: 115093, г. Москва, ул.
Люсиновская, д. 27, стр. 3;
- в Банк России через
интернет-приемную на официальном сайте Банка России - www.cbr.ru, приложив к
обращению необходимые документы и сведения, либо на почтовый адрес: 107016, г.
Москва, ул. Неглинная, д. 12.
Для консультации и заключения договора страхования туриста, звоните по телефону в Челябинске: (351) 776-75-75 г. Челябинск, ул. Володарского, 9
Смотреть все новости.
|