Агентство страховых услуг  
Последняя новость. 21 августа 2024г.
ОСГОП ТАКСИ
«01» сентября 2024 года абсолютно все перевозчики легковыми такси обязаны будут иметь на каждый автомобиль полис обязательного страхования гражданской ответственност ... полный текст / все новости
  Получите, лучшие варианты страхования сделав один звонок.
13849 клиентов доверяет нам.
Автострахование ущерб, угон, поджог
Страхование дома квартиры дачи имущества
ДМС от несчастного случая
Калькулятор КАСКО
ОСАГО расчет
 
Главная Меню О компании Меню Меню Меню Меню Меню Меню Меню Правила страхования Меню Полезная информация Меню Контакты

Ярослав Королев
Руководитель направления Ярослав Королев
"Помогу вам с выбором программы страхования. Опыт работы с 2008 года "
  74kasko.ru


Страхование отделки, страхование 
имущества







Verification: 9db6eb2e2b5b8e70
 

Страхование гражданской ответственности товаропроизводителя

Ответственность

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ

 


Страховой случай — это событие, указанное в договоре или законе, после наступления которого страховая компания должна произвести страховую выплату страхователю, застрахованному лицу, выгодоприобретателю или иным третьим лицам. Иными словами, это событие, за которое страховая компания выплачивает компенсацию. Событие должно обладать определенными признаками и наносить конкретный ущерб.

Страхование гражданской ответственности за качество продукции защищает застрахованного изготовителя или продавца товара, от возможных претензий по возмещению ущерба за вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу конечных потребителей продукции и прочих третьих лиц. Действия Покупателя (Застрахованного лица) при наступлении события, имеющего признаки страхового случая:

 а) предпринять все необходимые меры для выяснения причин, хода и последствий страхового случая;

 б) незамедлительно, но в любом случае не позднее 3-х календарных дней, сообщить доступным ему способом, позволяющим объективно зафиксировать факт сообщения, о случившемся Страховщику и в компетентные органы;

 в) незамедлительно извещать Страховщика обо всех требованиях, предъявляемых ему в связи со страховым случаем или предполагаемым страховым случаем;

 г) принять все возможные и целесообразные меры по предотвращению или уменьшению убытков и по спасанию жизни лиц, которым причинен ущерб;

 д) в той мере, насколько это доступно, обеспечить участие Страховщика в осмотре поврежденного имущества и установлении размера причиненного вреда (убытков);

 е) оказывать все возможное содействие Страховщику в судебной и внесудебной защите в случае предъявления требований о возмещении вреда (убытков) по страховым случаям или предполагаемым страховым случаям; ж) предоставлять Страховщику всю доступную ему информацию и документацию, позволяющую судить о причинах, ходе и последствиях страхового случая, характере и размерах причиненного ущерба (убытков);

 з) в случае, если Страховщик сочтет необходимым назначение своего адвоката или иного уполномоченного лица для защиты интересов как Страховщика, так и Страхователя (Застрахованного лица) в связи со страховым случаем - выдать доверенность или иные необходимые документы для защиты таких интересов указанным Страховщиком лицам.

 и) не принимать на себя каких-либо прямых или косвенных обязательств по регулированию требований без согласия Страховщика;

 к) в случае, если у Покупателя (Застрахованного лица) появится возможность требовать прекращения или сокращения размеров регулярных выплат возмещения (ренты), поставить Страховщика в известность об этом и принять все доступные меры по прекращению или сокращению размера таких выплат.

 

Действия Страховщика

 После получения Вашего претензионного письма/заявления Страховщик направляет на место происшествия своего сотрудника или представителя (независимого эксперта). По результатам осмотра места происшествия оформляется Акт осмотра. В течение 14 дней Страховщик направляет уведомление о порядке урегулирования убытков. После получения документов, в течение 10 дней Страховщик производит расчет суммы страхового возмещения и составляет Страховой Акт, а также осуществляет выплату страхового возмещения в срок не позднее 15 рабочих дней с даты получения документов.

Исключения из страхового покрытия:

 - Уплата любых штрафов, пени, неустоек и иных выплат (компенсаций), имеющих характер штрафных санкций;

 - Причинением вреда вследствие любого стирания, утраты, искажения или порчи информации;

 - Возмещением вреда, вызванного естественным износом, а также ненадлежащим использованием товара, не соответствующим инструктивным материалам по его применению, вследствие нарушения установленных правил использования, хранения или транспортировки товара.




Мы страхуем  гражданскую ответственность товаропроизводителя с 2008 года

Тарифы считаются в завистимочсти от рисков и вашего опыта в данной деятельности

Они привлекательны.


Подробно об условиях  страхования  вы можете узнать по  

 тел. +7351 776-75-75

"Агентство страховых услуг"

            Основано  01 августа 2008 года






Смотреть все новости.


Добавить комментарий
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Текст комментария:
осталось символов:
Код защиты от роботов
Число с картинки:

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
© Copyright «74KASKO.ru»Все права защищены.
Звоните: +7 (351)776-75-75

454080,Челябинск,Володарского,д.9
Политика конфиденциальности
Создание и продвижение сайтов в Челябинске Создание сайта
Mittelspiel.ru
NASAY