Агентство страховых услуг  
Последняя новость. 1 октября 2024г.
Изменения в ОСАГО с 01.10.2024
Банк России утвердил новые правила ОСАГО с 1 октября 2024 года. Главные изменения в правилах ОСАГО касаются порядка обмена электронными документами страховых ко ... полный текст / все новости
  Получите, лучшие варианты страхования сделав один звонок.
13849 клиентов доверяет нам.
Автострахование ущерб, угон, поджог
Страхование дома квартиры дачи имущества
ДМС от несчастного случая
Калькулятор КАСКО
ОСАГО расчет
 
Главная Меню О компании Меню Меню Меню Меню Меню Меню Меню Правила страхования Меню Полезная информация Меню Контакты

Ярослав Королев
Руководитель направления Ярослав Королев
"Помогу вам с выбором программы страхования. Опыт работы с 2008 года "
  74kasko.ru


Страхование отделки, страхование 
имущества







Verification: 9db6eb2e2b5b8e70
 

Законопроект о техосмотре

Комитет Госдумы по транспорту рекомендовал принять во втором чтении законопроект о техосмотре

Комитет Госдумы по транспорту на заседании в четверг рекомендовал нижней палате парламента принять во втором чтении законопроект о техосмотре. Как сообщил на заседании глава комитета Сергей Шишкарев, документ будет рассмотрен на заседании Госдумы во втором чтении 14 июня. В третьем чтении планируется принять его 15 июня.

С.Шишкарев добавил, что документ будет передан в Совет Федерации, чтобы верхняя палата успела рассмотреть его 22 июня. Таким образом, президент РФ может подписать его уже к 1 июля.

По словам С.Шишкарева, законопроект "прозрачный, направлен на оздоровление ситуации".

По его словам, активную роль в контроле за проведением техосмотра будут играть страховщики, которые будут выдавать полисы ОСАГО только при наличии техосмотра.

Техосмотр будут проводить аккредитованные техцентры - операторы технического осмотра. Их аккредитацией будет заниматься Российский союз автостраховщиков (РСА), правила аккредитации установит Минэкономразвития.

К полномочиям страховщиков также будет отнесено ведение реестра операторов технического осмотра, ведение учета бланков талонов техосмотра, организация обеспечения операторов техосмотра бланками талонов техосмотра.

РСА также формирует открытый и общедоступный информационный ресурс, содержащий сведения из реестра операторов технического осмотра. РСА также сможет проводить выездные проверки техцентров на основе поступивших заявления от граждан, органов власти о нарушении техцентром требований аккредитации или правил проведения техосмотра.

Информация о пройденном техосмотре будет вноситься в автоматизированную систему данных.

Депутат также сообщил, что вводится солидарная ответственность центров технического осмотра за те или иные неисправности, которые стали причиной происшествия на дороге. "Если страховщик докажет, что процедура техосмотра была проведена халатно и это явилось причиной ДТП, то техцентр полностью отвечает за это", - сказал депутат.

Предельные тарифы и методику расчета цен на услуги технических центров установит Федеральная служба по тарифам. При этом регионы смогут понижать этот тариф.

В соответствии с документом, отметил С.Шишкарев, новые автомобили не будут проходить технический осмотр в течение трех лет. Если автомобиль эксплуатируется от трех до семи лет, то техосмотр проводится каждые два года, а если эксплуатируется более семи лет, - каждый год.

При этом устанавливается, что пассажирский автотранспорт, транспорт для перевозки опасных грузов проходит техосмотр один раз в полгода.

Предусматривается также двухлетний переходный период, который начнется с 1 января 2012 года. В этот период смогут продолжить работу без аккредитации те центры техосмотра, которые работают сейчас. Таковых, по данным С.Шишкарева, около 3 тыс., 600 из них находятся в ведении МВД, остальные аккредитованы при МВД.

Глава комитета также сообщил, что законопроект предусматривает механизм отказа автовладельца от прохождения техосмотра в том центре, который "навязывает ему услугу". "Автовладелец может просто уехать в другой центр, если его не удовлетворяет, как проводится техосмотр", - добавил депутат.

С. Шишкарев отметил также, что есть опасения монополизации рынка услуг по проведению техосмотра в некоторых регионах или городах. "Но у нас есть Федеральная антимонопольная служба, есть другие механизмы, которые позволяют это предотвратить", - сказал депутат.

Он добавил, что документом предусмотрена минимальная достаточность пунктов техосмотра в регионах. "Это обязанность региональных властей - обеспечить наличие минимального количества пунктов техосмотра", - сказал он.

Оценивая возможную стоимость прохождения техосмотра по новым правилам, С.Шишкарев заявил, что он будет стоить не более 3 тыс. рублей.

Глава комитета также сообщил, что столь длительная подготовка документа ко второму чтению связана не с тем, что "шла какая-то борьба мнений или кто-то что-то лоббирует". "Закон достаточно сложный сам по себе, и все это время все узкие моменты обдумывались, вычищались. Все приводилось в порядок", - подчеркнул он.



Смотреть все новости.


Добавить комментарий
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Текст комментария:
осталось символов:
Код защиты от роботов
Число с картинки:

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
© Copyright «74KASKO.ru»Все права защищены.
Звоните: +7 (351)776-75-75

454080,Челябинск,Володарского,д.9
Политика конфиденциальности
Создание и продвижение сайтов в Челябинске Создание сайта
Mittelspiel.ru
NASAY