Агентство страховых услуг  
Последняя новость. 8 декабря 2019г.
Финансовый омбудсмен с 28.11.2019
Финансовый омбудсмен с 28 ноября 2019 года будет разрешать в досудебном порядке имущественные споры между потребителями и страховщики по всем видам страховых услуг ( ... полный текст / все новости
  Автострахование ущерб,угон, поджог
Страхование дома квартиры дачи имущества
ДМС от несчастного случая
Калькулятор КАСКО
ОСАГО расчет
Застраховать в Челябинске
 
Главная Меню О компании Меню Меню Меню Меню Меню Правила страхования Меню Полезная информация Меню Контакты

Ярослав Королев
Руководитель направления Ярослав Королев
"Помогу вам с выбором программы страхования. Опыт работы с 2008 года "
  74kasko.ru


Страхование отделки, страхование 
имущества








 

Если страховая компания нарушила сроки выплаты

  Продолжаем публикацию материалов помогающих страхователям отстоять свои права перед страховой компанией.


Рассмотрим типичные нарушения страховыми компаниями законодательства, а также как с ними бороться и какие документы составлять.
 
Сроки выплаты

   Вам кажется, что СК затягивает сроки выплаты? Давайте разберемся, кто виноват. И если виновата СК - то попробуем наказать ее.
Для начала нужно посмотреть все документы, когда они сдавались в СК, есть ли подтверждение, что они приняты в СК. И тогда остается посчитать дни.
В основном все проблемы со сроками выплат возникают от того, что Вы сами создаете эти проблемы. Ибо нужно не просто хотеть получить деньги, но и соблюсти условия их получения. А это достаточно непросто.
Что на это нам говорит законодательство?
70. Страховщик рассматривает заявление потерпевшего о страховой выплате и предусмотренные пунктами 44, 51, 53 - 56 и 61 настоящих Правил документы в течение 30 дней с даты их получения.
В течение указанного срока страховщик обязан составить акт о страховом случае, на основании его принять решение об осуществлении страховой выплаты потерпевшему, осуществить страховую выплату либо направить в письменном виде извещение о полном или частичном отказе в страховой выплате с указанием причин отказа. Неотъемлемыми частями акта о страховом случае являются заключение независимой экспертизы (оценки), если она проводилась, и (или) акт осмотра поврежденного имущества.
При неисполнении данной обязанности страховщик за каждый день просрочки уплачивает потерпевшему неустойку (пени) в размере одной семьдесят пятой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день, когда страховщик должен был исполнить эту обязанность, от установленной страховой суммы по виду возмещения вреда каждому потерпевшему. Сумма неустойки (пени), подлежащей выплате потерпевшему, не может превышать размер страховой суммы по виду возмещения вреда каждому потерпевшему. .
 
Что же за документы нужно предоставить, чтобы пошел отсчет 30 дней? Не будем рассматривать вариант возмещения ущерба здоровью, там все сложнее и неопределеннее ввиду труднособираемости документов. Будем считать, что ущерб причинен только имуществу, т.е. Вашей машине.

   44. Потерпевший на момент подачи заявления о страховой выплате прилагает к заявлению:
  
а) справку о дорожно-транспортном происшествии, выданную органом милиции, отвечающим за безопасность дорожного движения, по форме, утверждаемой Министерством внутренних дел Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации;
  б) извещение о дорожно-транспортном происшествии (если оно заполнялось потерпевшим).
  в) Копии протокола об административном правонарушении, постановление по делу об административном правонарушении или определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении должны представляться потерпевшим только в тех случаях, когда составление таких документов предусмотрено законодательством Российской Федерации. Потерпевший получает указанные документы в органах милиции и представляет их страховщику.
61. При причинении вреда имуществу потерпевшего (транспортным средствам, зданиям, сооружениям, постройкам, иному имуществу физических, юридических лиц) кроме документов, предусмотренных пунктом 44 настоящих Правил, потерпевший представляет:
   а) документы, подтверждающие право собственности потерпевшего на поврежденное имущество либо право на страховую выплату при повреждении имущества, находящегося в собственности другого лица;
  б) заключение независимой экспертизы о размере причиненного вреда или заключение независимой технической экспертизы об обстоятельствах и размере вреда, причиненного транспортному средству, если такая экспертиза организована самостоятельно потерпевшим (если экспертиза организована страховщиком, заключения экспертов находятся у него);
  в) документы, подтверждающие оплату услуг независимого эксперта, если оплата произведена потерпевшим;
  г) документы, подтверждающие оказание и оплату услуг по эвакуации поврежденного имущества, если потерпевший требует возмещения соответствующих расходов. Подлежат возмещению расходы по эвакуации транспортного средства от места дорожно-транспортного происшествия до места его ремонта или хранения;
  д) документы, подтверждающие оказание и оплату услуг по хранению поврежденного имущества, если потерпевший требует возмещения соответствующих расходов. Возмещаются расходы на хранение со дня дорожно-транспортного происшествия до дня проведения страховщиком осмотра или независимой экспертизы;
  е) иные документы, которые потерпевший вправе представить в обоснование своего требования о возмещении причиненного ему вреда, в том числе сметы и счета, подтверждающие стоимость ремонта поврежденного имущества.
Вспомните, оценку ущерба Вы делали по направлению СК? Да? Или нет? Это важно.
     Таким образом, для того, чтобы начали "капать" 30 дней, нужно предоставить в СК (и зафиксировать дату предоставления, это важно!!!) следующие документы:

- заявление о страховой выплате
- справка о дорожно-транспортном происшествии,
- копия протокола об административном правонарушении,
- копия постановления по делу об административном правонарушении,
- извещение о дорожно-транспортном происшествии (если оно заполнялось потерпевшим),
- документы, подтверждающие право собственности потерпевшего на поврежденное имущество либо право на страховую выплату при повреждении имущества, находящегося в собственности другого лица,
- заключение независимой экспертизы о размере причиненного вреда или заключение независимой технической экспертизы об обстоятельствах и размере вреда, причиненного транспортному средству, если такая экспертиза организована самостоятельно потерпевшим (если экспертиза организована страховщиком, заключения экспертов находятся у него).
Если Вы документы порознь предоставляли, в разбивку, то соответственно, 30 дней начинают "капать" с того момента, как будет предоставлен в СК самый поздний документ.
Итак, Вы все таки уверены, что СК нарушает сроки? все документы предоставлены, даты зафиксированы, 30 дней прошли, а СК все ещё тянет?
Отправляйте в СК досудебную претензию. Это должно помочь, СК заплатит деньги, но вы ни в коем случае не останавливайтесь. СК должна ответить деньгами за свою просрочку, причем немалыми.
Приступим к наказанию СК.
1.    Определитесь с адресом страховой компании, ее реквизитами. Куда посылать досудебную претензию, и какой адрес указывать в исковом заявлении. Позвоните в СК, узнайте ее юридический адрес.
2.    Определитесь с координатами суда. Выясните их.
3.    Составьте комплекты документов, подтверждающих Ваши требования (копия полиса, копия квитанции, копия досудебной претензии, копия ответа на претензию).


Нам понадобятся следующие документы:

•    Претензия досудебная
•    Жалоба в ФССН
•    Жалоба в РСА
•    Исковое заявление в суд
•    Доверенность на Представителя

  

В случае успеха Вам понадобятся:(приготовьте эти документы заранее)

•    Соглашение на оказание услуг Представителя

•    Расписка от Представителя о получении денег

•    Ходатайство о возмещении расходов на Представителя

•    Ходатайство об обеспечении исполнения решения суда в виде наложения ареста на имущество ответчика (арест расчетного счета)

•    Заявление в ФССНо приостановлении лицензии


А можно всего этого избежать: работайте с профессионалами страхования, мы будем с вами от начала страхования до окончания действия полиса, вы будете знать все "подводные камни" страхования и избежите судов и споров со страховой.

наш телефон:(351) 776-75-75




Смотреть все новости.


Добавить комментарий
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Текст комментария:
осталось символов:
Код защиты от роботов
Число с картинки:

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
© Copyright «74KASKO.ru»Все права защищены.
Звоните: +7 (351)776-75-75

454080,Челябинск,Володарского,д.9
Политика конфиденциальности
Создание и продвижение сайтов в Челябинске Создание сайта
Mittelspiel.ru
NASAY