Агентство страховых услуг  
Последняя новость. 21 марта 2024г.
Куда сообщить по уборке территории?
Мероприятия, направленные на поддержание улично-дорожной сети города Челябинска находятся на постоянном контроле.Для оперативного реагирования по вопросам дорожной д ... полный текст / все новости
  Получите, лучшие варианты страхования сделав один звонок.
13849 клиентов доверяет нам.
Автострахование ущерб, угон, поджог
Страхование дома квартиры дачи имущества
ДМС от несчастного случая
Калькулятор КАСКО
ОСАГО расчет
 
Главная Меню О компании Меню Меню Меню Меню Меню Меню Меню Правила страхования Меню Полезная информация Меню Контакты

Ярослав Королев
Руководитель направления Ярослав Королев
"Помогу вам с выбором программы страхования. Опыт работы с 2008 года "
  74kasko.ru


Страхование отделки, страхование 
имущества







Verification: 9db6eb2e2b5b8e70
 

Проблемы с техосмотром

  Неподготовленное и необдуманное решение правительства привело к проблемам у простых автолюбителей и обогащению "избранных страховых компаний".
Предлагаем подборку  публикаций о техосмотре.

Серпухов-News (serpuhov-news.ru), Серпухов, 5 марта 2012

КОММЕРЧЕСКИЙ ПУНКТ ТЕХОСМОТРА В ПОДМОСКОВЬЕ ЗАКРЫЛИ ИЗ-ЗА ЛИПОВЫХ ТАЛОНОВ

Автор: Максим Атаманов

Сотрудники УБЭП Московской области прекратили деятельность коммерческого пункта технического осмотра "Росгосстрах" в подмосковном Троицке в связи с грубыми нарушениями в порядке выдачи страховых полисов и талонов ТО для водителей.

- Поставить на учет автомобиль нельзя без ТО и страхового полиса. Сразу из ГИБДД автовладелец шел в кабинет, где ему продавали готовый талон, - рассказал Lifenews собственный источник в правоохранительной системе региона.

Журналистам сообщили, что талоны солидными партиями делали прямо на месте, несмотря на то, что никаких условий для фактического прохождения техосмотра не было и в помине. Так оперативника удалось перехватить партию талонов техосмотра ЗАО "Техосмотр" в 300 штук. Каждый талон имел номер и печать, однако все они являлись подделками.

http://serpuhov-news.ru/main_stories/7428

 

Федеральная антимонопольная служба (fas.gov.ru), Москва, 5 марта 2012

ПОЛИС ОСАГО РОСГОССТРАХА ПРИЗНАЛИ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ В НЕКОТОРЫХ ГОРОДАХ РОССИИ.

Автор: PrimaMedia

Помимо этого, РСА проверяет законность проведения ТО еще 29 субъектах РФ

Полис ОСАГО "Росгосстраха" признали недействительным в некоторых городах России. Прокуратура Псковской области возбудила уголовное дело по статье "подделка, изготовлении или сбыт поддельных документов" уже в двух городах области, сообщает РИА PrimaMedia со ссылкой на сайт Прокуратуры Псковской области. Помимо этого, по жалобам на процедуру техосмотра Российский союз автостраховщиков (РСА) уже ведет проверки в 29-ти субъектах РФ. А Федеральная антимонопольная служба (ФАС ) проверит ряд заявлений из различных регионов России, в частности, и на Дальнем Востоке, о нарушениях при проведении ТО и продаже полисов ОСАГО. Как сообщается на сайте ведомства, в настоящее время ФАС России проверяет эти жалобы на наличие признаков нарушения антимонопольного законодательства при проведении государственного технического осмотра транспортных средств. В конференции, посвященной ТО, приняли участие эксперты, непосредственные участники рынка ТО, а также представители Государственной Думы РФ, ГИБДД, РСА и др. Предметом обсуждения стали нарушения в сфере техосмотра, в том числе, продажа талонов ТО нового образца без подписи технического эксперта и без выдачи кассового чека или квитанции, то есть без фактического осмотра авто. Однако, несмотря на вновь инициированные проверки, нарушения в сфере проведения ТО уже выявлялись в разных регионах страны. Одной их первых данные предоставила прокуратура Псковского района. Согласно официальному сообщению, прокуратура города Великие Луки провела проверку в филиале ООО "Росгосстрах". В результате проверки установлено, что сотрудники местного филиала компании при выдаче полиса обязательного страхования гражданской ответственности (ОСАГО) предлагали оформление талона технического осмотра и его выдачу без фактической диагностики авто. Правомерность выдачи талонов техосмотра основывалась на договоре заключенного между ООО "Росгосстрах" и ЗАО "Техосмотр". По результатам проверки в отношении должностных лиц филиала крупной страховой компании возбуждено уголовное дело по статье "Изготовлении или сбыт поддельных документов", а в городе Опочка Псковской области полис ОСАГО "Росгосстраха" по решению суда признали недействительным. Напомним, ранее сообщалось, что госавтоинспекция инициировала проверку по всем жалобам на компанию "Техосмотр", поступившим от жителей Приморья. Как пояснил и.о. начальника ГИБДД, в своих заявлениях автомобилисты Приморья сообщают о том, что ЗАО "Техосмотр" выдает талоны просто так, без осмотра транспортного средства. В результате все талоны заполнены неправильно: отсутствует подпись и фамилия эксперта. При этом представители компании "Росгосстрах" заявили, что все обвинения ЗАО"Техосмотр" в торговле талонами ТО безосновательны. По мнению представителей "Росгосстраха", такой негатив порождает борьба между старой, отжившей коррупционной системой и новой, нарождающейся в рамках закона о ТО. И старая система сопротивляется в меру всех своих сил и возможностей.

http://fas.gov.ru/fas-in-press/fas-in-press_34082.html

 

 

AK&M (akm.ru), Москва, 2 марта 2012

ФАС ПРОВЕРЯЕТ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНА ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ТЕХОСМОТРА.

 

ФАС проверяет жалобы на наличие признаков нарушения антимонопольного законодательства при проведении государственного технического осмотра транспортных средств. Об этом говорится в сообщении службы.

Представители ФАС 29 февраля 2012 года приняли участие в конференции "Правоприменительная практика Федерального закона "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ" и требований нормативных правовых документов, принятых для его реализации.

Предметом обсуждения стали недобросовестная деятельность со стороны некоторых операторов проведения технического осмотра и страховых компаний, в том числе, продажа талонов технического осмотра нового образца без подписи технического эксперта и без выдачи кассового чека или квитанции, а также продажа полисов ОСАГО без проведения обязательного технического осмотра с использованием средств технического диагностирования, проблемы подготовки технических экспертов, тарификация услуг по проведению ТО на местах.

Представителями экспертного сообщества был представлен ряд поправок к закону о техническом осмотре, а также федеральному закону от 25 апреля 2002 года "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств".

В ФАС поступил ряд заявлений из различных регионов (Томск, Калининград, Владикавказ, Элиста, Хабаровск, Улан-Удэ, Санкт-Петербург, Орел) от хозяйствующих субъектов и физических лиц о нарушениях при проведении ТО и продаже полисов ОСАГО.

Напомним, что летом 2011 года Президент РФ Дмитрий Медведев подписал закон "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ", в соответствии с которым отменяется прохождение техосмотра для новых автомобилей. Техосмотр остальных автомобилей будут проводить не структуры МВД, а коммерческие техцентры.

В конце сентября 2011 года начальник управления ГУОБДД МВД России Александр Борисов сообщил, что Госавтоинспекция продолжит частично проводить технический осмотр автомобилей до 2014 года, а затем эта функция полностью будет передана аккредитованным коммерческим центрам.

Он тогда пояснил, что диагностика с участием сотрудников ГИБДД будет проводиться на технических станциях, находящихся в структуре органов внутренних дел. В других пунктах технического осмотра данная процедура будет проводиться с участием технических экспертов. После установленного срока пройти техосмотр водители смогут только у аккредитованных операторов.

При этом, по словам А.Борисова, начиная с 1 января 2012 года, МВД будет вести базу данных техосмотра, которой будут пользоваться все операторы, предоставляющие гражданам эту услугу, а также страховые организации.

Позже Федеральная служба по тарифам (ФСТ) в ноябре утвердила методику расчета предельного размера платы за проведение техосмотра. Настоящий приказ вступил в силу с 1 января 2012 года.

Кроме того, Правительство внесло изменения в правила технического осмотра автомобилей. Постановление от 11 октября 2011 года "О внесении изменений в Положение о проведении конкурса среди юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на участие в проверке технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования при государственном техническом осмотре" подписал председатель Правительства Владимир Путин.

Так, в соответствии с изменениями к участию в конкурсе не допускаются юридические лица и индивидуальные предприниматели, находящиеся в состоянии банкротства, реорганизации, ликвидации либо ограничиваемые в правовом отношении в соответствии с законодательством РФ.

В соответствии с Положением о проведении конкурса среди юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, на участие в проверке технического состояния транспортных средств к участию в таких конкурсах не допускаются организации, занимающиеся оказанием услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств. Данное постановление разрешает организациям, осуществляющим технический осмотр транспортных средств, параллельно проводить и техническое обслуживание, ремонт автомобилей, что позволит им продолжить свою деятельность.

Техосмотр до 1 января 2014 года можно будет пройти на станциях ГТО, которые располагаются в помещениях, принадлежащих органам внутренних дел. В общей сложности в 22 регионах будут работать 95 станций. На них госпошлина при прохождении техосмотра остается прежней - 300 руб. Причем у граждан есть возможность записаться на прохождение ТО на этих станциях через сайт подразделения или портал госуслуг, чтобы не стоять в очереди.

Ранее, в ходе проведения техосмотра инспекторы ГИБДД в обязательном порядке проверяли транспортные средства и водителей по ведомственным базам данных. Теперь, соответственно, они делать этого не будут.

Новые автомобили в первые три года с момента выпуска в эксплуатацию, то есть выдачи ПТС, не проходят техосмотр, полис ОСАГО их владельцами будет выдаваться на основании имеющихся документов. Однако если хозяин соберется на этой машине за рубеж, то необходимо будет получить талон техосмотра, так как его наличие предусмотрено международными соглашениями. Транспортные средства, которые обязаны проходить ТО дважды в год, а это такси, автобусы, машины, предназначенные для перевозки особо опасных грузов, будут обязаны иметь талон техосмотра. И его наличие обязательно будут контролировать сотрудники ГИБДД.

По словам первого заместителя начальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД, генерал-лейтенанта полиции Владимира Швецова, сотрудники ГИБДД с 1 января 2012 года не должны проверять наличие техосмотра. Соответствующий пункт исключен из Кодекса об административных правонарушениях, следовательно, оштрафовать или как-то иначе наказать водителя за отсутствие техосмотра ГИБДД теперь не может. Раньше за это нарушение был штраф 2.5 тыс. руб., отстранение водителя от управления и задержание транспортного средства. Контролировать прохождение техосмотра теперь будут страховщики, так как талон ТО необходим при заключении договора о выдаче полиса ОСАГО.

http://akm.ru/rus/news/2012/march/02/ns_3881805.htm

 

Личные деньги (pmoney.ru), Москва, 1 марта 2012

ОСАГО: ДОПУСЛУГИ НЕ НАВЯЗЫВАТЬ!

Территориальные органы Федеральной антимонопольной службы РФ проверяют правомерность внутренних директив "Росгосстраха" о продаже полисов ОСАГО только вместе с дополнительными страховыми продуктами.

Как сообщает пресс-служба управления ФАС по Саратовской области, в феврале ведомство выдало ООО "Росгосстрах" предупреждение о недопустимости навязывания дополнительных услуг при заключении договоров ОСАГО.

Дело в отношении "Росгосстраха" было возбуждено по заявлению граждан, которым "Росгосстрах" отказался продать полисы ОСАГО без покупки ими полисов добровольного страхования автогражданской ответственности. Сотрудники страховой компании, навязывая клиентам дополнительный договор страхования, руководствовались внутрикорпоративным приказом. "В соответствии с решением руководства ООО "Росгосстрах" директором филиала данной страховой компании в Саратовской области был издан приказ об обеспечении руководителями подразделений продажи полисов ОСАГО физическим лицам совместно с полисами ДСАГО или совместно с полисами "Фортуна "Авто" во всех каналах: агентских, офисных, партнерских", - говорится в сообщении УФАС.

Кроме того, этот приказ предписывал работникам офисного канала продавать полисы ОСАГО исключительно в составе страховых продуктов ОСАГО+ДСАГО или ОСАГО+"Фортуна "Авто". "В силу ограниченных полномочий, при обращении к такому представителю заключение договора ОСАГО без ДСАГО невозможно", - отмечается в сообщении УФАС.

Между тем, УФАС по Нижегородской области также приступило к рассмотрению дела в отношении ООО "Росгосстрах" по признакам нарушения части 1 статьи 10 федерального закона "О защите конкуренции".

В конце декабря 2011 года в антимонопольное управление поступили два заявления физических лиц с жалобой на действия "Рогсгосстраха": в страховой компании заявителям отказались оформить полис ОСАГО без оформления полиса ДСАГО или страхования жизни и здоровья. Таким образом, потребители не смогли приобрести полис ОСАГО без оформления дополнительных видов страховых продуктов. УФАС 3 февраля 2012 года возбудило дело в отношении "Росгосстраха" по признакам нарушения антимонопольного законодательства.

В настоящее время идет сбор доказательств и проверка документов. При этом, по информации сотрудников страховой компании, существует внутреннее распоряжение "Росгосстраха", в котором указывается на необходимость продажи дополнительных страховок вместе с полисом ОСАГО в связи с убыточностью последнего.

http://www.personalmoney.ru/pnwsinf.asp?id=2785843

 

За рулем.ru, Москва, 29 февраля 2012

СУД ПРИЗНАЛ ОБХОДНУЮ СХЕМУ РОСГОССТРАХА НЕЗАКОННОЙ

Суд города Опочка Псковской области признал полис "автогражданки", выданный страховой компанией без действующего талона ТО, недействительным. Решение районного суда может стать примером для решения аналогичных споров.

 Если эта практика получит распространение, то и другие полисы, выданные "Росгосстрахом", могут также признать недействительными.

 Напомним, в "Росгосстрахе" придумали механизм, согласно которому сотрудник компании выдает клиенту частично заполненный бланк техосмотра, а автовладелец обязуется пройти ТО в течение суток. Впоследствии, правда, страховщик не проверяет, выполнил ли страхователь свое обязательство. В Федеральной службе по финансовым рынкам сочли такую манипуляцию незаконной, хотя никакого официального заключения так и не составили. Еще раньше Минфин, выступивший на стороне "Росгосстраха", собирался подготовить поправки в закон о техосмотре, чтобы "отвязать" ОСАГО от ТО, но потом обсуждение этого вопроса было приостановлено.

 Прокуратура Опочки пошла своим путем: ознакомившись со списком лиц, которым страховщик продал полис обязательной "автогражданки" без обязательного ТО, подала к одному из клиентов компании судебный иск, который и выиграла, пишет www.insur-info.ru.

 Интересно, что клиент пострадал, а компания "Росгосстрах" в процессе выступила лишь в качестве третьей стороны.

 В результате ответчик вину признал, "Росгосстрах" с решением суда не согласился, а прокуратура Опочки готовит иски и к другим клиентам компании, заключившим договор "автогражданки" без действующего талона техосмотра.

Опубликовано 29/02/2012 в 08:47

http://www.zr.ru/a/412652/

Описание: Описание: http://www.finmarket.ru/img/1x1.gif

Навигатор.ru, Киров, 28 февраля 2012

ЧЕПЕЦКИЙ РОСГОССТРАХ ВЫДАВАЛ ОСАГО БЕЗ ТЕХОСМОТРА

Прокуратура Кирово-Чепецка выявила, что ООО "Росгосстрах" и ЗАО "Техосмотр" нарушили законодательства в проведении техосмотров и страховании автогражданской ответственности.

В январе в прокуратуру города поступило два обращения о нарушениях со стороны указанных организаций. Прокурорская проверка показала, что сотрудники кирово-чепецкого агентства ООО "Росгосстрах" заключали договоры ОСАГО без предоставления автовладельцами талонов техосмотра, имеющих юридическую силу. Напомним, что с 1 января 2012 года в процедуре техосмотра произошли изменения. Теперь страхователь обязан предоставить для заключения договора ОСАГО талон техосмотра или талон о прохождении государственного техосмотра. Если срок действия таких талонов заканчивается на шесть и более месяцев раньше окончания действия заключаемого договора страхования, это является основанием для отказа в заключении договора ОСАГО. Также талон техосмотра должен быть заполнен по всем правилам и содержать данные технического эксперта, свидетельствующего об исправности транспортного средства, его узлов и агрегатов.

По факту выявленного нарушения прокуратурой в адрес филиала "Росгосстраха" внесено представление.

Также проверка установила, что ЗАО "Техосмотр" не оказывает потребителю оплаченных услуг по подтверждению соответствия требованиям источников повышенной опасности, коими являются автомобили. Материалы по этим нарушениям переданы в кирово-чепецкий следственный отдел для проведения доследственной проверки.

http://navigator-kirov.ru/local_news/2862.html

 

РБК daily, Москва, 10 февраля 2012

Прокуроры зашли в «Росгосстрах» на ТО
         Автор: Елена Шарпаева

ФСФР отказала "Росгосстраху" в расширении лицензии для страхования ответственности спецдепозитария и управляющих компаний из-за неисполненных предписаний. Последнее из них касалось порядка выдачи полисов ОСАГО. Региональные прокуроры возбудили уголовное дело на сотрудников страховщика, и в компании не исключают вариант обращения в Генпрокуратуру с просьбой провести проверку на местах.

Вчера ФСФР сообщила, что отказала "Росгосстраху" в его просьбе о расширении лицензии для страхования ответственности спецдепа и управляющих компаний. Как пояснили РБК daily в ФСФР, отказ был дан в связи с наличием неисполненных предписаний у компании. В их числе и предписание об устранении нарушений при выдаче полисов ОСАГО.

После вступления в силу закона о новом порядке техосмотра страховые компании столкнулись с проблемой: они не могли выдать полис ОСАГО владельцу автомобиля с талоном ТО, срок действия которого закончился за полгода до окончания полиса. Однако в "Росгосстрахе" придумали механизм, согласно которому сотрудник компании помогает клиенту предварительно оформить бланк техосмотра и выдает купон, в котором гражданин обязуется пройти ТО в течение суток. После того как процедура техосмотра пройдена, эксперт ставит подпись на талоне ТО, который приобретает статус документа. В ФСФР посчитали не соответствующими страховому закону действия "Росгосстраха" по выдаче полисов ОСАГО без предъявления клиентами талонов, отвечающих требованиям законодательства.

К ситуации подключилась Генпрокуратура, которая в середине января сообщила, что ее региональные подразделения будут проверять "Росгосстрах" на соблюдение законодательства о ТО. Вчера прокуратура города Великие Луки Псковской области по результатам проверки деятельности страховой компании на предмет соблюдения законодательства о техосмотре и закона об ОСАГО сообщила о возбуждении уголовного дела на сотрудников компании по ч. 1 ст. 327 УК (подделка, изготовление или сбыт поддельных документов).

В официальном сообщении прокуратуры города Великие Луки говорится, что в ходе проверки было установлено: должностные лица "Росгосстраха" предлагали оформление талона ТО и его выдачу без предоставления диагностической карты, то есть без прохождения техосмотра на его пункте. Правомерность выдачи талонов технического осмотра основывалась на договоре, заключенном между "Росгосстрахом" и ЗАО "Техосмотр".

В "Росгосстрахе" считают, что возбуждение данного уголовного дела в отношении работников компании незаконно, так как ч. 1 ст. 327 УК подразумевает подделку удостоверений или иного официального документа, предоставляющего права или освобождающего от обязанностей. "В данном случае работник компании на основании договора с партнером предоставил предзаполненный бланк талона технического осмотра. Данный бланк не является официальным документом, подтверждающим успешное прохождение процедуры технического осмотра, так как не содержит всех обязательных реквизитов, а именно подписи технического эксперта, которая ставится только после проведения технического диагностирования. И только с этого момента он приобретает юридическую силу", - говорится в сообщении "Росгосстраха". Поэтому, как заявили РБК daily в "Росгосстрахе", компания оставляет за собой право обратиться в Генпрокуратуру с просьбой проверки действий прокуроров и полицейских из Великих Лук.

Владелец "Росгосстраха" Данил Хачатуров считает юридически правильным новый механизм выдачи полисов ОСАГО. ФОТО: ОЛЕГ ГРИЦАЕНКО/РБК daily

http://www.rbcdaily.ru/2012/02/10/finance/562949982776918

 

Якутия.ru (gazetayakutia.ru), Якутск, 10 февраля 2012

УТРО ТЕХОСМОТРА

Автор: Сергин Иван

Если у нас в республике ГИБДД намерена расследовать деятельность ЗАО "Техосмотр", причем совместно с главным его партнером - компанией "Росгосстрах" (о чем мы писали в своем выпуске от 20 января этого года), то в других регионах ситуация другая.

Как сообщает "Восток-медиа", во Владивостоке идет настоящая война между ГАИ и страховой компанией. Так, со слов первого заместителя генерального директора ОАО "Росгосстрах" Дмитрий Маркарова, сотрудники правоохранительных органов не принимают талоны техосмотра, выданные через ЗАО "Техосмотр", рвут бумаги компании, а в одном случае даже избили во время допроса девушку-менеджера. В свою очередь, сотрудники краевой ГИБДД утверждают, что во владивостокском офисе ЗАО "Техосмотр" не оказалось необходимого технического оборудования для проведения инструментального осмотра, при этом талоны техосмотра просто продавались налево, к техническому состоянию автомобилей, прошедших такой ТО, у сотрудников дорожной полиции оказалась масса претензий. В общем, получилась среднестатистическая картина на тему "Утро техосмотра в России". Год только начался, закон вроде действует, а неясностей, неразберихи, неприятностей оказалось больше, чем предполагалось.

Технический осмотр перед выборами

Тема техосмотра оказалась весьма популярной перед выборами 4 марта. Несмотря на все "завихрения" с ЗАО "Техосмотр", которые возникли во многом по вине Российского союза автостраховщиков России (РСА), председатель правительства Владимир Путин на встрече 17 января с представителями организаций автомобилистов заявил, что аккредитация пунктов техобслуживания через РСА является делом принципиального значения:

- Есть шероховатости, которые необходимо устранить. В этом вопросе заинтересован каждый, практически каждая российская семья. В стране количество автомобилей выросло в разы, на 20 с лишним миллионов, у нас один из самых перспективных рынков. В прошлом году мы продали машин больше, чем Индия с более чем миллиардным населением.

Депутат Госдумы РФ, лидер общественной организации автомобилистов Вячеслав Лысаков заверил В. Путина, что законодатели подумают, как оградить рынок от мошенников. При этом он признал, что сегодня ситуация, когда аккредитацию получают технически совершенно неоснащенные компании, без оборудования получающие талоны, действительно имеет место быть практически по всей стране. В этом плане слова господина Маркарова о том, что "Росгосстрах" действует в интересах народа, облегчая его жизнь быстрым и качественным техосмотром, выглядят не совсем убедительно. Хотя защита чести мундира проведена на все сто с плюсом.

Премьер-министр предостерег от возможности монополизации рынка услуг техосмотра, от чего могут пострадать интересы рядовых потребителей. Такое же опасение выразил полпред Президента РФ в ДФО Виктор Ишаев, который сказал, что страховые компании по сути уже стали монополистами в аккредитации пунктов техосмотра, что может привести к дефициту и отсутствию конкуренции.

В Якутии цены на уровне

Если уж начали говорить о мошенничестве, то во Владивостоке вы можете пройти техосмотр и за 3500 рублей. Вам просто могут посчитать крайне необходимые "дополнительные услуги". В УМВД ГИБДД по Приморскому краю считают, что единственный способ доказать навязывание потребителю ненужных услуг - попросить представителей компании, аккредитованной проводить ТО, написать отказ от прохождения этой процедуры. Можно также взять чек, в котором прописана завышенная стоимость техосмотра, и обратиться с этими документами в суд. Слава богу, в нашей республике с ценообразованием все спокойно. Недавно сотрудники Госкомцен-РЭК РС(Я) провели проверку соблюдения такими предприятиями, как "Стандарт-Авто", "Автослом Эко", "Якутскнефтепереработка", "АвТО", "Техно-С", установленных предельных размеров платы за техосмотр транспортных средств. И нарушения не были выявлены. С 1 января 2012 года стоимость техосмотра в нашей республике составляет от 164 до 1 115 рублей в зависимости от вида транспорта. Кроме того утверждена плата за оформление дубликата талона технического осмотра в размере 100 рублей.

По данным Министерства экономического развития РФ в стране дешевле всего пройти техосмотр легкового автомобиля в Астраханской области - 265 руб., а дороже всего это будет сделать в Приморском крае - 983 рубля. Это официальные цифры. Стоимость диагностики грузовых автомобилей с допустимой максимальной массой не более 3,5 тонны (категория N1) рекордная в Магаданской области - 1516 рублей. Наименьшая снова в Астраханской - 301 рубль.

Для общего развития приведу цены в Европе. В среднем эта процедура там стоит от 40 до 70 евро. Во Франции - 57, но можно пройти и за 20. При этом стоит учесть, что у них и накладные расходы, и зарплаты мастеров с экспертами выше, чем в России.

В правительстве собираются посмотреть параметры, исходя из которых тот или иной регион будет рассчитывать стоимость. К примеру, если в соседних регионах цена отличается в разы, значит где-то начислили лишнего либо где-то чего-то недосчитали. Яркое подтверждение этому - принятые в январе в Московской и Ленинградской областях новые постановления, корректирующие тарифы в сторону уменьшения стоимости работ. До этого в декабре Подмосковье было рекордсменом по стоимости этой услуги - 1040 рублей, в то время как в Москве она составляла 690 рублей. Такую разницу сразу ощутили на себе столичные пункты техосмотра. Многие жители Подмосковья предпочли пройти эту процедуру в столице, сэкономив 350 рублей. Напомню, что теперь техосмотр можно пройти в любом пункте независимо от места регистрации автовладельца, места приписки его машины.

Можно применить эту ситуацию на себя и посмотреть цены у соседей. К примеру, стоимость прохождения ТО легкового авто в Якутии равняется 492 рублям, это чуть выше среднего среднероссийского тарифа за аналогичную услугу - 472 рубля. В Хабаровске она составит 440 рублей, но в северных районах этого края к этой сумме уже применят повышающий коэффициент 1,2. В Магадане вас ждет техосмотр за 669 рублей. Это, кстати, сопоставимо с ценами в Приморском крае. Ниже всего расценки за эту услугу в Амурской области - 334 рубля. Но стоит ли ехать так далеко за разницу в сто рублей?! Хотя, если вы любитель мотоциклов, то за техосмотр своего байка в той же Амурской области вы заплатите 111 рублей вместо 412 в Якутске.

Кстати, такая разница за техосмотр по мотоциклам вызвала нарекания у Виктора Ишаева, который выразил сомнение относительно точности расчетов, проведенных органами власти субъектов Федерации Дальнего Востока: "Реальную стоимость техосмотра должны подсчитать эксперты".

Если вы считаете, что вас обманули с оплатой за ТО, можете смело обращаться с жалобой в РСА или прокуратуру. В случае двух или более нарушений закона аккредитация у предприятия может быть отозвана. Сегодня по всей стране уже пошла волна подобных обращений.

ГИБДД не перепроверяет ТО

На прошлой неделе на интернет-просторах Якутска прошла пресс-конференция с начальником ГИБДД Якутии Самсоном Чупровым. Предлагаю выдержку из онлайн-общения касательно темы техосмотра.

Woops: - Будут ли инспектора ГАИ проверять соответствие талона техосмотра реальному состоянию автомобиля, поскольку сегодня талоны техосмотра выдаются частными компаниями?

С. Чупров: - В связи со вступлением в силу ФЗ "№"69 о внесении изменений и дополнений в кодекс РФ с 1 января инспектора ДПС не вправе проверять у водителей талон о прохождении ГТО за исключением водителей такси, автобусов и специальных транспортных средств, перевозящих опасные грузы. Проверка, перепроверка качества проведения диагностики операторами ГТО в обязанности ГИБДД не входят.

http://www.gazetayakutia.ru/08/52/01/670/3376/

 

Страхование в России (allinsurance.ru), Москва, 9 февраля 2012 10:01:00

СТРАХОВЩИКИ БРОСИЛИ ТЕНЬ НА ГИБДД

Органы МВД, не желая терять доходы от техосмотра (ТО), оказывают давление на страховщиков. Такое заявление на пресс-конференции в Хабаровске сделал первый заместитель генерального директора "Росгосстраха" (РГС) Дмитрий Маркаров. Он также отметил, что в сфере техосмотра сложился теневой механизм получения прибыли: стоимость ТО, установленная тарифами, ниже рыночной, а основной доход и покрытие убытков достигается путем "формального прохождения техосмотра". Участники рынка не склонны воспринимать ситуацию вокруг ТО как противостояние страховщиков и правоохранительных органов и списывают обвинения и жалобы представителя РГС на "попытку оправдать свои незаконные действия".

Сфера техосмотра "оказалась слишком коррумпированной", а органы МВД не желают терять доходы от ТО, заявил на пресс-конференции в Хабаровске первый заместитель генерального директора компании "Росгосстрах" и по совместительству член правления Российского союза автостраховщиков (РСА) Дмитрий Маркаров. Поскольку стоимость техосмотра, установленная тарифами, значительно ниже рыночной, то доход и покрытие убытков достигается техосмотром "на бумаге" - и это совсем другая сумма, объяснил он. "Широко известно, что до 70% автовладельцев шли вне формальных рамок техосмотра. 20-25 млн автомобилей ежегодно проходили ТО, из них около трети шли по расценкам значительно выше государственных", - сказал он. Минимальная стоимость "теневого техосмотра" составляла, по его словам, 3 тыс. руб., средняя цена в Москве около 5 тыс. руб. "Это огромный теневой поток, и расставаться с таким бизнесом очень многим не хотелось", - считает господин Маркаров. Органы МВД не желают терять доходы от ТО и оказывают давление на страховщиков, заявил он. "Во Владивостоке в один из центров продаж зашли трое сотрудников полиции, не представились, не предъявили никаких документов, грубо "наехали" на менеджера - девушку-студентку, ударили головой об стол, угрожали, терроризировали в течение двух часов, пока не подъехала наша служба безопасности", - эмоционально пересказывал Дмитрий Маркаров итоги своей недавней поездки во Владивосток. По его словам, заявление о применении силы сотрудниками ГИБДД ушло в прокуратуру, также претензии направлены министру внутренних дел.

Однако заявление господина Маркарова об инциденте в приморском офисе "Росгосстраха" подтверждения не нашло. Директор филиала ООО "Росгосстрах" в Приморском крае Дмитрий Мельник сам факт происшествия не опроверг, но и не подтвердил. "Спросите об этом самого Маркарова", - сказал он. И.о. начальника Управления ГИБДД УМВД России по Приморскому краю Игорь Ефименко заявил "Ъ", что про случай силового воздействия сотрудников ГИБДД на работника страховой компании ему ничего не известно, из прокуратуры к нему не обращались. Господин Ефименко пообещал взять ситуацию под личный контроль. "Здесь уже уголовная ситуация, поэтому я обязан все это проверить", - добавил полковник Ефименко.

Сам инцидент с избиением сотрудниками ГИБДД представителей страховой компании маловероятен, считает генеральный директор ООО "Страховое агентство Бирюков и партнеры" Сергей Бирюков. "Даже если предположить, что ситуация имела место быть, то стоит задуматься: зачем правоохранительным органам это было нужно? Закон от этого все равно не изменится", - заявил эксперт и добавил, что в любом случае обвинения со стороны РГС нельзя рассматривать как противостояние страхового рынка и органов правопорядка. Во-первых, как я уже сказал, конфликт такого рода закон не изменит. Во-вторых, ни одна страховая компания, за исключением, может быть, Росгосстраха, сегодня не рассматривает новый закон как эффективный инструмент, который можно использовать для достижения своих бизнес-целей. Для всех новые правила - как новая головная боль, и страховщики и клиенты это прекрасно видят", - считает господин Бирюков. Участник рынка, пожелавший остаться неназванным, считает, что закон о ТО "сырой" и изначально не был направлен на повышение безопасности на дорогах. "Не исключаю, что лоббирование закона было в интересах потенциального монополиста. Автолюбителям это было не нужно, сотрудникам ГИБДД тоже не хотелось терять часть своей работы, рядовые страховщики понимали, что закон только усложнит ситуацию и страхование ОСАГО. Все встало на свои места, когда закон заработал, и "заработала" компания - Росгосстрах, которая начала работу с грубейшими нарушениями закона", - сказал собеседник "Ъ" и привел в пример тот факт, что после вступления в силу закона 2,5 млн новых бланков было выдано ЗАО "Техосмотр", которое работает в тандеме с РГС, тогда как всем остальным операторам была выделена в общей сложности тысяча талонов. "Получается, что РГС и ЗАО "Техосмотр" фактически монополизировали этот рынок, продавая талоны и полисы ОСАГО", - сказал собеседник "Ъ" и добавил, что, скорее всего, обвинения ГИБДД со стороны РГС - это "попытка оправдать свои незаконные действия".

Председатель комитета по региональному развитию и связям с общественностью объединения "Техэксперт" Андрей Лазичев сообщил, что члены объединения неоднократно обращались в органы МВД и прокуратуру с просьбой проверить деятельность ЗАО "Техосмотр" в регионах. Эксперт не исключает, что действия инстанций могли стать причиной заявления представителя РГС о "давлении со стороны органов МВД". "Возможно, "Росгосстрах" таким образом пытается оправдать деятельность ЗАО "Техосмотр", которое не имеет ни опыта работы, ни соответствующей технической базы, а во многих регионах операторы наблюдали факты "продаж" талонов ТО", - утверждает собеседник "Ъ".

http://www.allinsurance.ru/biser.nsf/AllDocs/IUVKI1-8RB8XU090212428?OpenDocument

 

АСН | 09.02.2012 | Елена ПЕРМЯКОВА

ОСАГО±ТО довело до уголовщины

Прокуратура Великих Лук расценила выдачу «Росгосстрахом» частично заполненных талонов техосмотра как подделку или сбыт поддельных документов. Она возбудила уголовное дело против должностных лиц страховщика.


Прокуратура Великих Лук усмотрела в модели техосмотра от «Росгосстраха» признаки уголовного преступления.

Дело возбуждено по части 1 ст. 327 УК РФ, которая грозит обвиняемому лишением свободы на срок до двух лет. Число подозреваемых и занимаемые ими должности представитель прокуратуры назвать отказался.
Он пояснил АСН, что прокуратура г. Великие Луки считает преступлением факт выдачи сотрудником страховой компании талона техосмотра без диагностической карты. По мнению прокуратуры, это противоречит порядку оформления и выдачи талона ТО, описанному в постановлении правительства. Так, в п. 16 приложения к этому постановлению сказано, что талон ТО оформляется оператором техосмотра, причем только при выдаче заявителю диагностической карты, содержащей заключение о возможности эксплуатации автомобиля. Между тем должностные лица страховой компании вносили в бланки талонов с проставленными печатями ЗАО «Техосмотр» «ложные сведения о пригодности транспортного средства для эксплуатации», полагает прокуратура.
«Также решается вопрос об обращении в суд в гражданском порядке – с заявлением о признании выдачи талонов ТО незаконной», – сообщил АСН прокурор г. Великие Луки Александр Григорьев. В этом случае талоны ТО, полученные автовладельцами без прохождения техосмотра, придется отозвать, заявил он.
В прокуратуре сочли преждевременным говорить о том, будет ли инициировано судебное разбирательство о признании недействительными полисов ОСАГО, проданных по таким талонам техосмотра.
«Росгосстрах» считает возбуждение уголовного дела в отношении своих работников незаконным. Статья 327, ч. 1  УК РФ подразумевает подделку официального документа, предоставляющего права или освобождающего от обязанностей. Работники «Росгосстраха» на основании договора страховщика с партнером – ЗАО «Техосмотр» – выдавали предзаполненные бланки талонов осмотра. Они не являются документами, поскольку не содержат подписи технического эксперта. «Соответственно никакой подделки не было, и если можно усматривать нарушения со стороны работника компании, то точно не в уголовном аспекте, а в непонимании или неверном толковании пунктов нового закона», – заявили АСН в «Росгосстрахе».
В Российском союзе автостраховщиков АСН сообщили, что РСА сейчас проводит выездные проверки в отношении ЗАО «Техосмотр» в 29 субъектах РФ. Проверки проводятся по поступившим в РСА жалобам. Об их результатах РСА намерен сообщить дополнительно.

 

Страхование в России (allinsurance.ru), Москва, 9 февраля 2012 10:01:00

СТРАХОВЩИКИ БРОСИЛИ ТЕНЬ НА ГИБДД

Органы МВД, не желая терять доходы от техосмотра (ТО), оказывают давление на страховщиков. Такое заявление на пресс-конференции в Хабаровске сделал первый заместитель генерального директора "Росгосстраха" (РГС) Дмитрий Маркаров. Он также отметил, что в сфере техосмотра сложился теневой механизм получения прибыли: стоимость ТО, установленная тарифами, ниже рыночной, а основной доход и покрытие убытков достигается путем "формального прохождения техосмотра". Участники рынка не склонны воспринимать ситуацию вокруг ТО как противостояние страховщиков и правоохранительных органов и списывают обвинения и жалобы представителя РГС на "попытку оправдать свои незаконные действия".

Сфера техосмотра "оказалась слишком коррумпированной", а органы МВД не желают терять доходы от ТО, заявил на пресс-конференции в Хабаровске первый заместитель генерального директора компании "Росгосстрах" и по совместительству член правления Российского союза автостраховщиков (РСА) Дмитрий Маркаров. Поскольку стоимость техосмотра, установленная тарифами, значительно ниже рыночной, то доход и покрытие убытков достигается техосмотром "на бумаге" - и это совсем другая сумма, объяснил он. "Широко известно, что до 70% автовладельцев шли вне формальных рамок техосмотра. 20-25 млн автомобилей ежегодно проходили ТО, из них около трети шли по расценкам значительно выше государственных", - сказал он. Минимальная стоимость "теневого техосмотра" составляла, по его словам, 3 тыс. руб., средняя цена в Москве около 5 тыс. руб. "Это огромный теневой поток, и расставаться с таким бизнесом очень многим не хотелось", - считает господин Маркаров. Органы МВД не желают терять доходы от ТО и оказывают давление на страховщиков, заявил он. "Во Владивостоке в один из центров продаж зашли трое сотрудников полиции, не представились, не предъявили никаких документов, грубо "наехали" на менеджера - девушку-студентку, ударили головой об стол, угрожали, терроризировали в течение двух часов, пока не подъехала наша служба безопасности", - эмоционально пересказывал Дмитрий Маркаров итоги своей недавней поездки во Владивосток. По его словам, заявление о применении силы сотрудниками ГИБДД ушло в прокуратуру, также претензии направлены министру внутренних дел.

Однако заявление господина Маркарова об инциденте в приморском офисе "Росгосстраха" подтверждения не нашло. Директор филиала ООО "Росгосстрах" в Приморском крае Дмитрий Мельник сам факт происшествия не опроверг, но и не подтвердил. "Спросите об этом самого Маркарова", - сказал он. И.о. начальника Управления ГИБДД УМВД России по Приморскому краю Игорь Ефименко заявил "Ъ", что про случай силового воздействия сотрудников ГИБДД на работника страховой компании ему ничего не известно, из прокуратуры к нему не обращались. Господин Ефименко пообещал взять ситуацию под личный контроль. "Здесь уже уголовная ситуация, поэтому я обязан все это проверить", - добавил полковник Ефименко.

Сам инцидент с избиением сотрудниками ГИБДД представителей страховой компании маловероятен, считает генеральный директор ООО "Страховое агентство Бирюков и партнеры" Сергей Бирюков. "Даже если предположить, что ситуация имела место быть, то стоит задуматься: зачем правоохранительным органам это было нужно? Закон от этого все равно не изменится", - заявил эксперт и добавил, что в любом случае обвинения со стороны РГС нельзя рассматривать как противостояние страхового рынка и органов правопорядка. Во-первых, как я уже сказал, конфликт такого рода закон не изменит. Во-вторых, ни одна страховая компания, за исключением, может быть, Росгосстраха, сегодня не рассматривает новый закон как эффективный инструмент, который можно использовать для достижения своих бизнес-целей. Для всех новые правила - как новая головная боль, и страховщики и клиенты это прекрасно видят", - считает господин Бирюков. Участник рынка, пожелавший остаться неназванным, считает, что закон о ТО "сырой" и изначально не был направлен на повышение безопасности на дорогах. "Не исключаю, что лоббирование закона было в интересах потенциального монополиста. Автолюбителям это было не нужно, сотрудникам ГИБДД тоже не хотелось терять часть своей работы, рядовые страховщики понимали, что закон только усложнит ситуацию и страхование ОСАГО. Все встало на свои места, когда закон заработал, и "заработала" компания - Росгосстрах, которая начала работу с грубейшими нарушениями закона", - сказал собеседник "Ъ" и привел в пример тот факт, что после вступления в силу закона 2,5 млн новых бланков было выдано ЗАО "Техосмотр", которое работает в тандеме с РГС, тогда как всем остальным операторам была выделена в общей сложности тысяча талонов. "Получается, что РГС и ЗАО "Техосмотр" фактически монополизировали этот рынок, продавая талоны и полисы ОСАГО", - сказал собеседник "Ъ" и добавил, что, скорее всего, обвинения ГИБДД со стороны РГС - это "попытка оправдать свои незаконные действия".

Председатель комитета по региональному развитию и связям с общественностью объединения "Техэксперт" Андрей Лазичев сообщил, что члены объединения неоднократно обращались в органы МВД и прокуратуру с просьбой проверить деятельность ЗАО "Техосмотр" в регионах. Эксперт не исключает, что действия инстанций могли стать причиной заявления представителя РГС о "давлении со стороны органов МВД". "Возможно, "Росгосстрах" таким образом пытается оправдать деятельность ЗАО "Техосмотр", которое не имеет ни опыта работы, ни соответствующей технической базы, а во многих регионах операторы наблюдали факты "продаж" талонов ТО", - утверждает собеседник "Ъ".

http://www.allinsurance.ru/biser.nsf/AllDocs/IUVKI1-8RB8XU090212428?OpenDocument

 

За рулем.ru, Москва, 8 февраля 2012 14:02:00

ФСФР: В СФЕРЕ ТЕХОСМОТРА СЕЙЧАС НЕ ВРЕМЯ ДЛЯ МОРАТОРИЯ

Закон о техосмотре действует, нормативные акты приняты, правила работы определены. Так что строта проблем с техосмотром искусственно завышена. Модель еще не прошла проверку временем, поэтому возникают острые вопросы, но все они будут решаться в рабочем порядке. Об этом рассказал в интервью "Коммерсанту" руководитель Федеральной службы по финансовым рынкам (ФСФР) Дмитрий Панкин.

Глава Службы признал, что некоторые компании допускают нарушения в своей работе и выдают полисы ОСАГО, не проверив, прошел ли клиент техосмотр. Или выдают полис одновременно с направлением на техосмотр, что тоже является нарушением. Но на взгляд чиновника, здесь еще и проявляется конкурентная борьба компаний за клиента. Одни страховщики оказались расторопнее других, и последним стало обидно. Чиновник подчеркнул, что не стоит обвинять во всех грехах только лишь "Росгосстрах", потому что сейчас у большинства страховщиков можно найти недостатки или несоответствия установленным законом правилам. Но это не означает, что весь порядок работы по новым правилам порочен. Работа организована, страховки продаются, и большинство автовладельцев все-таки благополучно проходят процедуру техосмотра.

 Тем не менее, ФСФР выявила нарушение законодательства "Росгосстрахом" и выдала компании предписание. Также Служба запросила информацию у 14 страховых компаний по выполнению ими закона о техосмотре в привязке к продажам ОСАГО. По словам Дмитрия Панкина, это рабочая ситуация, и таким образом выстраивается действующий механизм.

 Чиновник уточнил, что нарушение "Росгосстраха" заключается в том, что компания продает полис ОСАГО без подтверждения о прохождении техосмотра. Первичное заполнение документов на техосмотр страховщиком ФСФР не устраивает, потому что нет гарантии, что автовладелец все-таки доедет до пункта ТО. Страхователь при получении полиса ОСАГО должен предъявить правильно заполненный талон, если этого не происходит - закон нарушен.

 ФСФР выдал "Росгосстраху" предписание устраненить выявленные нарушения и принять меры по недопущению подобных действий в дальнейшем. Но уже выданные "Росгосстрахом" полисы никто отменять не собирается.

 Глава ФСФР также сомневается в необходимости "отвязать" полис ОСАГО от талона ТО. Есть опасность, что в таком случае страховая компания не будет заинтересована в прохождении клиентом техосмотра, чтобы потом требовать с него средства, потраченные на выплату.

 Справка

 Федеральная служба по финансовым рынкам

 Создана в марте 2004 года на основе Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг. Позже получила часть функций Минфина, Минтруда, Министерства по антимонопольной политике и Федеральной службы страхового надзора. Является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по принятию нормативных правовых актов, контролю и надзору в сфере финансовых рынков. Находится в прямом подчинении правительства. В 2011 году к обязанностям ФСФР добавилось регулирование сфер страховой и кредитной деятельности.

Опубликовано 08/02/2012 в 14:01

http://www.zr.ru/a/406535/

 

 ИА Байкал Медиа Консалтинг (baikal-media.ru), Улан-Удэ, 8 февраля 2012 10:51:00

АНТИМОНОПОЛЬЩИКИ БУРЯТИИ ПРЕДЪЯВИЛИ ПРЕТЕНЗИИ РОСГОССТРАХУ И ТЕХОСМОТРУ

Автор: ИА "Байкал-Daily"

Антимонопольная служба Бурятии завела дело на компании ООО "Росгосстрах" и ЗАО "Техосмотр". В их деятельности были найдены признаки нарушения закона о защите конкуренции. Дело было возбуждено в результате рассмотрения материалов проверки прокуратуры Железнодорожного района Улан-Удэ.

- Пока еще не установлен факт нарушения, - пояснила сегодня в интервью ведущий специалист эксперт Бурятского УФАС России Аюна Владимирова.

Она добавила, что антимонопольщиков интересует именно факт заключения соглашения между ООО "Росгосстрах" и ЗАО "Техосмотр", вследствие которого страховая компания направляла своих клиентов к определенному оператору техосмотра.

- Между ООО "Росгосстрах" и ЗАО "Техосмотр" заключен договор в декабре 2011 года. Исполнитель - "Росгосстрах", по поручению заказчика, за определенную плату информирует клиентов о возможности прохождения технического осмотра непосредственно у заказчика, - пояснила Аюна Владимирова.

Как сообщают в Бурятском УФАС, рассмотрение этого дела назначено на 29 февраля.

Напомним, в начале этого года многие аккредитованные операторы техосмотра жаловались, что не могут получить старые бланки, которые им должны были передать из ГИБДД, а новые обещали завезти только во втором квартале.

В тоже время, по данным операторов ТО, в филиалах "Росгосстраха" компания ЗАО "Техосмотр" начала выдавать талоны нового образца с начала года. По заверениям бурятских операторов ТО, в других регионах страны наблюдалась такая же картина.

Причем, как говорят операторы ТО, откуда появилось ЗАО "Техосмотр" - можно только гадать.

- Либо дочерняя фирма, либо аффилированная организация, которая не случайно во всех филиалах Росгосстраха осуществляет такие продажи, - говорил генеральный директор некоммерческого партнерства операторов техосмотра Бурятии Герман Хагдыров.

Помимо проверки УФАС, в отношении "Росгосстраха" в настоящее время проводится и другая проверка - по поводу продажи талонов техосмотра. Об этом в конце января на брифинге заявил старший государственный инспектор отдела ГИБДД по городу Улан-Удэ Сергей Чишевский.

Ранее сообщалось, что талоны техосмотра выдаются автолюбителям после визуального осмотра автомобиля. Под "честное слово", что водитель потом сам пройдет диагностику. Между тем, согласно постановлению правительства РФ "№"1008, прежде чем выдать талон ТО, технический эксперт обязан проверить автомобиль по 65 параметрам.

По одной из версий, именно такая практика выдачи талонов стоила места главе Российского союза автостраховщиков Павлу Бунину, который в конце января был отправлен в отставку.

http://baikal-media.ru/news/society/200022/

Купить осаго без техосмотра с 2013г

Страхование ОСАГОВ последнее время часто клиенты стали интересоваться приобретением полиса ОСАГО, без прохождения технического осмотра транспортного средства, якобы одна из страховых компаний, назовем ее на букву "Р" продает полисы просто так, или выдает диагностические карты за деньги, не проверяя машину.

Обращаем ваше внимание, что данные действия являются противозаконными, и это является мошенничеством, со стороны агентов (какой смысл платить вам за лист бумаги 800рублей). В случае ДТП, сама же страховая компания и обяжет клиента платить за ДТП, т.к. полис будет считаться недействительным...

Наш совет, если вы все-таки «покупаете» диагностическую карту, сделайте себе копию паспорта продавца, с пропиской и телефоном, если что случится, то будете знать, кто вам «вернет» деньги…

 

Т.О. клиенты покупают листок бумаги формата А4 за 800-1000рублей+ бланк полиса ОСАГО(возможно тоже фальшивого)=и платят еще и пострадавшим в ДТП. Полис признают недействительным, и приходится покупать его снова…

При этом цены на техосмотр:

• для легковых автомобилей — 520 р;

• для транспортных средств, созданных на базе «легковушек» — 936 р.;

• мотоциклы, мопеды и т.п. — 173 р.

В случае если автомобиль не прошел проверку, то повторное обращение в пункт техосмотра  обойдется в 250 рублей

 

Категория ТС

Стоимость

Автомобили легковые, в том числе:

Категория М1 - ТС, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения.

520 руб.

Категория М2 - транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 тонн.

900 руб.

Категория М3 - транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 тонн.

1080 руб. 

Транспортные средства, используемые для перевозки грузов - автомобили грузовые и их шасси, в том числе:

Категория N1 - транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 тонн.

550 руб. 

Категория N2 - транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 тонн, но не более 12 тонн.

1050 руб. 

Категория N3 - транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 12 тонн.

1080 руб. 

Категория О1 - прицепы, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 тонн.

Категория О2 - прицепы, технически допустимая максимальная масса которых более 0,75 тонн, но не более 3,5 тонн.

420 руб. 

Категория О3 - приценпы, технически допустимая максимальная масса которых более 3,5 тонн, но не более 10 тонн.

Категория О4 - прицепы, технически допустимая максимальная масса которых более 10 тонн.

750 руб.

 







Смотреть все новости.


Добавить комментарий
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Текст комментария:
осталось символов:
Код защиты от роботов
Число с картинки:

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
© Copyright «74KASKO.ru»Все права защищены.
Звоните: +7 (351)776-75-75

454080,Челябинск,Володарского,д.9
Политика конфиденциальности
Создание и продвижение сайтов в Челябинске Создание сайта
Mittelspiel.ru
NASAY