Руководитель направления Ярослав Королев "Помогу вам с выбором программы страхования. Опыт работы с 2008 года "
Verification: 9db6eb2e2b5b8e70
|
СТОИМОСТЬ ТЕХОСМОТРА в г.Челябинск
Предложение для вас: "Каско для опытных водителей от 7 600 рублей в год!" (351)776-75-75 СТОИМОСТЬ
проверки технического состояния транспортных средств с использованием
средств технического диагностирования при проведении государственного
технического осмотра транспортных средств в Челябинской области, утвержденная администрацией области
№
|
Категория ТС
|
Размер платы
(руб.)
|
1
|
Автомобили легковые, в том числе: Категория М1 - транспортные
средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места
водителя, не более восьми мест для сидения
|
520+услуги оформления
|
2
|
Категория М2 - транспортные средства, используемые для перевозки
пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для
сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5
тонн
|
936+услуги оформления
|
3
|
Категория
М3 - транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров,
имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения,
технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 тонн
|
1127+услуги оформления
|
4
|
Транспортные средства, используемые для перевозки грузов – автомобили грузовые и их шасси, в том числе:
Категория N1
- транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие
технически допустимую максимальную массу не более 3,5 тонн
|
555+услуги оформления
|
5
|
Категория N2
- транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие
технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 тонн, но не более 12
тонн
|
1092+услуги оформления
|
6
|
Категория N3 - транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу более 12 тонн
|
1179+услуги оформления
|
7
|
Категория О1 – прицепы, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 тонн
Категория О2 – прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 0,75 тонн, но не более 3,5 тонн
|
433+услуги оформления
|
8
|
Категория О3 - прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 3,5 тонн, но не более 10 тонн
Категория О4 - прицепы, технически допустимая максимальная масса которых более 10 тонн
|
763+услуги оформления
|
9
|
Категория L – Мототранспортные средства
|
173+услуги оформления
|
10
|
Повторный технический осмотр
|
300
|
11
|
Дополнительны услуги ПТО
|
*
|
Примечание:
* согласно перечня дополнительно оказываемых услуг.
ПЕРЕЗВОНИТЕ МНЕ
Периодичность прохождения техосмотра автомобиля: Легковые автомобили и прицепы
- Не старше 3-х лет —
освобождаются от прохождения ТО
- От 3 до 7 лет —
проходят ТО раз в 2 года
- От 7 лет
и старше — ежегодно
В результате
проведения технического осмотра выдаётся диагностическая карта транспортного
средства, содержащая заключение о возможности его эксплуатации. Грузовые
автомобили, разрешенная максимальная масса которых составляет меньше
3,5 тонн:
- Не старше 3-х лет —
освобождаются от прохождения ТО
- От 3 до 7 лет —
проходят ТО раз в 2 года
- От 7 лет
и старше — ежегодно
Грузовые
автомобили с разрешённой максимальной массой более 3,5 тонн, прицепы
и полуприцепы с разрешённой максимальной массой более 3,5 тонн
(исключение составляют транспортные средства, оборудованные для систематической
перевозки людей) ТО проходят ежегодно. Грузовые
автомобили, оборудованные для систематической перевозки людей,
с числом мест для сидения более 8 (кроме места водителя) проходят ТО каждые
6 месяцев. Грузовые
автомобили и прицепы к ним для перевозки опасных грузов подлежат
техосмотру каждые 6 месяцев. В результате
проведения технического осмотра выдаётся диагностическая карта транспортного
средства, содержащая заключение о возможности его эксплуатации.
Легковые такси и автобусы
Проходят
ТО каждые 6 месяцев В результате
проведения технического осмотра выдаётся диагностическая карта транспортного
средства, содержащая заключение о возможности его эксплуатации.
Мотоциклы (мотороллеры, трициклы)
- Не старше 3-х лет —
освобождаются от прохождения ТО
- От 3 до 7 лет —
проходят ТО раз в 2 года
- От 7 лет
и старше — ежегодно
Маломерные суда (в том числе гидроциклы)
Маломерные
суда и гидроциклы регистрируются и проходят первичный
и ежегодный государственный технический осмотр в территориальном
органе Государственной инспекции по маломерным судам Министерства
Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям
и ликвидации последствий стихийных бедствий (ГИМС МЧС России). Маломерные
суда, прошедшие первичное техническое освидетельствование в текущем году,
на ежегодное техническое освидетельствование в этом же году
не представляются. Техническое освидетельствование проводится
по месту регистрации маломерного судна на пункте технического осмотра
соответствующего подразделения ГИМС МЧС России или непосредственно
по месту базирования (стоянки) маломерного судна с предъявлением судового
билета. 28 мая
2012 года вступил в силу Федеральный закон от 23.04.2012 № 36-ФЗ «О внесении
изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации
в части определения понятия маломерного судна», в котором это понятие
соотнесено с аналогичным определением, данным в правилах Европейской
экономической комиссии ООН, — это судно, длина которого не должна
превышать двадцати метров и общее количество людей на котором
не может быть более двенадцати. В настоящее
время не подлежат государственной регистрации и не требуют технического
освидетельствования (техосмотра) шлюпки и иные плавучие средства, которые
являются принадлежностями судна, суда массой до 200 кг включительно
и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт
включительно, а также спортивные парусные суда, длина которых
не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей
и на которых не оборудованы места для отдыха. Ранее
зарегистрированные плавсредства массой 200 кг и менее, в том
числе с двигателями 8 киловатт и менее, в государственной
инспекции по маломерным судам будут сниматься с регистрационного
учёта — по письменному заявлению их владельцев. Госпошлина
за выдачу талона техосмотра, подтверждающего годность маломерного судна
к плаванию, отменена, в связи с чем выдача самих талонов
прекращается. При проведении технического освидетельствования, если судно
признано годным к эксплуатации, соответствующая запись проставляется
только в судовом билете. При этом, в соответствии с нормами
законодательства, ГИМС продолжает осуществлять надзор за всеми маломерными
судами в части обеспечения безопасности и применять
к нарушителям этих правил меры административного воздействия. Тракторы,
самоходные дорожно-строительные и иные машины, имеющие двигатель
внутреннего сгорания объёмом более 50 кубических сантиметров или
электродвигатель максимальной мощностью более 4 киловатт, а также
прицепы к ним, зарегистрированные органами, осуществляющими
государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин
и других видов техники, проходят государственный технический
осмотр. Государственный
технический осмотр машин проводится ежегодно, с 1 февраля
по 31 августа (с учётом климатических условий, структуры парка
машин, наличия подготовленного персонала, производственно-технической базы
и т. д.). Машины сезонного (кратковременного) использования
проходят ТО перед началом каждого вида работ, но не позднее, чем
за 15 дней до их начала. В агропромышленном комплексе
государственный технический осмотр машин проводится ежегодно,
с 1 февраля по 30 июня, кроме машин сезонного
(кратковременного) использования. Число и месяц проведения
государственного технического осмотра машин устанавливают органы Гостехнадзора.
Специализированные транспортные средства
Специализированные
транспортные средства и прицепы к ним, предназначенные
и оборудованные для перевозок опасных грузов — транспортные средства,
предназначенные для перевозки опасных грузов в соответствии с ДОПОГ
(MEMU, EX/II, EX/III, FL, OX, AT), — подлежат техническому осмотру каждые
6 месяцев. В результате
проведения технического осмотра выдаётся диагностическая карта транспортного
средства, содержащая заключение о возможности его эксплуатации. Иные
специализированные транспортные средства Специализированный
автомобиль — грузовой автомобиль, в том числе с полуприцепом
(прицепами), предназначенный для перевозки определённых видов грузов
и оборудованный для этого специальным кузовом и (или)
приспособлениями. К специализированным автомобилям относятся:
- автомобили
с фургонами (общего назначения, изотермические, рефрижераторы, для
хлеба, мебели, одежды, животных и т.д.) или цистернами (для жидких
и сыпучих грузов);
- контейнеровозы;
- автомобили
со сменными (съёмными) кузовами;
- автомобили,
оборудованные для перевозки длинномерных грузов, тяжеловозы, панелевозы,
блоковозы, фермовозы, плитовозы, балковозы;
- автомобили,
оборудованные для перевозки строительных смесей и растворов;
- автомобилевозы
и т.д.
Не требуется
проведение технического осмотра специализированных транспортных средств
в первые три года, включая год выпуска в обращение, если разрешённая
максимальная масса таких ТС составляет до трёх тонн пятисот
килограмм. Подлежат
техосмотру каждые 24 месяца специализированные транспортные средства,
с года выпуска в обращение которых прошло от трёх до семи
лет, включая год их выпуска в обращение, и разрешенная
максимальная масса которых составляет до трёх тонн пятисот килограмм. Подлежат
техосмотру каждые 12 месяцев специализированные транспортные средства,
с года выпуска в обращение которых прошло более семи лет, включая год
их выпуска в обращение, и масса которых составляет до трёх
тонн пятисот килограмм. Подлежат
техосмотру каждые 12 месяцев специализированные транспортные средства, разрешённая
максимальная масса которых составляет более трёх тонн пятисот килограмм. В результате
проведения технического осмотра выдаётся диагностическая карта транспортного
средства, содержащая заключение о возможности его эксплуатации. Оборудование
транспортных средств устройствами для подачи специальных световых
и звуковых сигналов:
- Установка
проблескового маячка бело-лунного цвета и звукового сигнала
к немуразрешается
на транспортных средствах организаций федеральной почтовой связи,
имеющих на боковой поверхности белую диагональную полосу
на синем фоне, и на транспортных средствах, перевозящих
денежную выручку и (или) ценные грузы и имеющих специальные
цветографические схемы, нанесенные на наружные поверхности
в соответствии с государственным стандартом Российской
Федерации.
- Установка
проблескового маячка жёлтого или оранжевого цвета разрешается
на транспортных средствах, непосредственно выполняющих работы по строительству,
ремонту или содержанию дорог, погрузке повреждённых, неисправных
и перемещаемых транспортных средств; перевозящих крупногабаритные
грузы, взрывчатые, легковоспламеняющиеся, радиоактивные вещества
и ядовитые вещества высокой степени опасности, а также
на транспортных средствах, осуществляющих сопровождение транспортных
средств, перевозящих крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы.
- Установка
проблесковых маячков синего цвета и устройств для подачи специальных
звуковых сигналов на транспортных средствах государственных органов, при
отсутствии специальных цветографических схем на наружной поверхности
этих транспортных средств, разрешается в порядке, определённом
в Постановлении Правительства РФ от 01.12.2006 N 737
«О специальных световых и звуковых сигналах».
Транспортные
средства, оборудованные устройствами для подачи специальных световых
и звуковых сигналов, подлежат техосмотру каждые двенадцать
месяцев (за исключением: легковых такси; автобусов; грузовых автомобилей,
предназначенных и оборудованных для перевозок пассажиров, с числом
мест для сидения более чем восемь (за исключением места для водителя);
специализированных транспортных средств и прицепов к ним,
предназначенных и оборудованных для перевозок опасных грузов). В результате
проведения технического осмотра выдаётся диагностическая карта транспортного
средства, содержащая заключение о возможности его эксплуатации. Транспортные
средства, предназначенные для обучения управлению транспортными средствами,
подлежат техосмотру каждые двенадцать месяцев (за исключением: легковых
такси; автобусов; грузовых автомобилей, предназначенных и оборудованных
для перевозок пассажиров, с числом мест для сидения более чем восемь
(за исключением места для водителя); специализированных транспортных
средств и прицепов к ним, предназначенных и оборудованных для
перевозок опасных грузов). В результате
проведения технического осмотра выдаётся диагностическая карта транспортного
средства, содержащая заключение о возможности его эксплуатации.
- Не старше 3-х лет —
освобождаются от прохождения ТО
- От 3 до 7 лет —
проходят ТО раз в 2 года
- От 7 лет
и старше — ежегодно
Снегоходы
подлежат регистрации в территориальном органе Гостехнадзора в течение
5 суток с момента приобретения и проходят технический осмотр
ежегодно. Документы для прохождения технического осмотра Для
проведения технического осмотра владелец транспортного средства или его
представитель, в том числе представитель, действующий на основании доверенности,
оформленной в простой письменной форме, обязан представить оператору
технического осмотра транспортное средство и следующие документы:
- документ,
удостоверяющий личность (для представителя владельца транспортного
средства – документ, удостоверяющий личность, и доверенность).
- свидетельство о регистрации
транспортного средства или паспорт транспортного средства.
Оператор технического осмотра не
вправе требовать от владельца транспортного средства или его представителя
представления других документов. Проведение
технического осмотра осуществляется на основании договора
о проведении технического осмотра, заключённого между владельцем
транспортного средства (или его представителем) и оператором технического
осмотра. Договор о проведении технического осмотра является публичным
(за исключением случаев заключения договоров дилером) и заключается
по форме такого типового договора, утверждённой уполномоченным федеральным
органом исполнительной власти. Оператор
технического осмотра может отказать в проведении ТО только в следующих случаях:
- непредставления
предусмотренных документов,
- несоответствия
транспортного средства данным, указанным в документах, которые содержат
позволяющие идентифицировать это транспортное средство сведения.
В настоящее
время не существует разделения перечня документов для прохождения
техосмотра на документы для юридических и документы для физических
лиц. Согласно пункту 3 статьи 17 ФЗ РФ от 1 июля 2011
года № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств
и о внесении изменений в отдельные законодательные акты
Российской Федерации» с изменениями от 30 ноября, 3 декабря
2011 г., для проведения технического осмотра юридические лица должны
предоставлять оператору ТО только вышеуказанные документы. В «Правилах
проведения технического осмотра транспортных средств», утверждённых
постановлением Правительства РФ 5 декабря 2011 г. № 1008, закреплены два
главных принципа: сокращение времени проведения процедуры до минимально
возможного (без ущерба для безопасности дорожного движения) и выполнение
требований, содержащихся в технических регламентах, постановлениях правительства
и в международных договорах РФ. Технический осмотр можно проходить в любом
регионе страны. Можно выбирать удобный регион, в котором в данный момент
находится транспортное средство. Регион может не совпадать с местом жительства
его владельца или местом регистрации транспортного средства. По новым правилам,
продажа полиса ОСАГО привязывается к наличию диагностической карты. Оператор
технического осмотра обязан:
- оказывать
услугу, связанную с проведением технического осмотра,
за исключением случая оказания услуг по проведению технического
осмотра транспортных средств дилером, любому лицу, обратившемуся
за её оказанием, вне зависимости от места жительства
физического лица, места нахождения юридического лица, места регистрации
транспортного средства,
- отказывать
в выдаче диагностической карты при несоответствии транспортного
средства хотя бы одному из обязательных требований безопасности
транспортных средств.
Авторизованный
дилер, который
является оператором технического осмотра, имеет право отказать автовладельцу
в проведении ТО его транспортного средства, если марка такого
транспортного средства не совпадает со специализацией дилера. Изменения в порядке прохождения технического осмотра С 1 января
2012 для прохождения ТО больше не нужна медицинская справка, полис
ОСАГО и нотариально заверенная доверенность (если водитель
не собственник). До 30 июля
2012 года факт прохождения техосмотра подтверждался талоном технического
осмотра, в настоящее время единственный документ, допускающий транспортное
средство к дорожному движению, — диагностическая карта.
Однако выданные ранее талоны техосмотра будут приниматься страховыми компаниями
для оформления страховки ОСАГО до 1 августа 2015 года.
В дальнейшем вся информация о прохождении техосмотра будет
проверяться по Единой автоматизированной информационной системе технического
осмотра (ЕАИСТО). В настоящее время в эту систему в обязательном
порядке отправляются все сведения о проведённых техосмотрах
на территории РФ. В целом,
в новых правилах технического осмотра прослеживается тенденция
к упрощению процедуры технического осмотра для автовладельцев, однако
основные элементы, влияющие на безопасность транспортного средства,
сохранены. Проверка проходит по 65 пунктам, все они перечислены
в диагностической карте. В том числе проверяются:
- эффективность
тормозов,
- состояние
элементов тормозной системы и рулевого управления,
- содержание
загрязняющих веществ в отработанных газах,
- исправность
внешних световых приборов,
- исправность
стеклоочистителя и стеклоомывателя,
- уровень
тонировки ветрового стекла, передних боковых стёкол и стёкол передних
дверей,
- укомплектованность
огнетушителем и знаком аварийной остановки.
Согласно
правилам, легковому автомобилю потребуется всего 30 минут
на прохождение необходимых технических процедур (раньше время технического
диагностирования составляло 42 минуты). Диагностику
автомобиля проводит технический эксперт, который работает
у выбранного вами оператора ТО. Технический эксперт несёт полную
ответственность за проведение техосмотра. После осмотра эксперт принимает
решение о выдаче диагностической карты, в которой
содержится заключение о соответствии или несоответствии ТС
обязательным требованиям безопасности. Операторы технического осмотра будут
отвечать за ДТП, которые произошли из-за технической неисправности,
которую просмотрели их специалисты по ТО. Если
неполадок не обнаружено, машина считается допущенной к дорожному
движению. Если эксперт обнаружил те или иные неполадки, они вносятся
в диагностическую карту и машина направляется на повторный
осмотр. Повторная диагностикабудет платной, но проверяться
будут только те параметры, по которым автомобиль не прошёл
«аттестацию» в первый раз. Если вы захотите пройти повторный
техосмотр у другого оператора ТО, техническое состояние транспортного
средства будет проверяться целиком и заново — вам придётся ещё раз
оплатить полную стоимость техосмотра. В «Правилах
проведения технического осмотра транспортных средств», утверждённых
постановлением Правительства РФ 5 декабря 2011 г. № 1008, закреплены два
главных принципа: сокращение времени проведения процедуры до минимально
возможного (без ущерба для безопасности дорожного движения) и выполнение
требований, содержащихся в технических регламентах, постановлениях
правительства и в международных договорах РФ. Технический осмотр можно проходить в
любом регионе страны. Можно выбирать удобный регион, в котором в данный момент
находится транспортное средство. Регион может не совпадать с местом жительства
его владельца или местом регистрации транспортного средства. По новым
правилам, продажа полиса ОСАГО привязывается к наличию диагностической
карты. Оператор
технического осмотра обязан:
- оказывать
услугу, связанную с проведением технического осмотра,
за исключением случая оказания услуг по проведению технического
осмотра транспортных средств дилером, любому лицу, обратившемуся
за её оказанием, вне зависимости от места жительства
физического лица, места нахождения юридического лица, места регистрации
транспортного средства,
- отказывать
в выдаче диагностической карты при несоответствии транспортного
средства хотя бы одному из обязательных требований безопасности
транспортных средств.
Авторизованный
дилер, который
является оператором технического осмотра, имеет право отказать автовладельцу
в проведении ТО его транспортного средства, если марка такого
транспортного средства не совпадает со специализацией дилера. Диагностику
автомобиля проводит технический эксперт, который работает
у выбранного вами оператора ТО. Технический эксперт несёт полную
ответственность за проведение техосмотра. После осмотра эксперт принимает
решение о выдаче диагностической карты, в которой
содержится заключение о соответствии или несоответствии ТС
обязательным требованиям безопасности. Операторы технического осмотра будут
отвечать за ДТП, которые произошли из-за технической неисправности,
которую просмотрели их специалисты по ТО. Если
неполадок не обнаружено, машина считается допущенной к дорожному
движению. Если эксперт обнаружил те или иные неполадки, они вносятся
в диагностическую карту и машина направляется на повторный
осмотр. Повторная диагностика будет платной,
но проверяться будут только те параметры, по которым автомобиль
не прошёл «аттестацию» в первый раз. Если вы захотите пройти
повторный техосмотр у другого оператора ТО, техническое состояние
транспортного средства будет проверяться целиком и заново — вам
придётся ещё раз оплатить полную стоимость техосмотра. До 1 января 2012 года за отсутствие
талона о прохождении технического осмотра владелец автомобиля мог быть оштрафован или даже лишён права эксплуатации
своего транспортного средства. Административная ответственность наступала,
согласно ст. 12.1, ч. 2 КоАП РФ, за управление
транспортным средством, не прошедшим государственного технического осмотра.
За это нарушение полагался штраф или даже запрещение Госавтоинспекцией
эксплуатации ТС со снятием государственных регистрационных знаков. С 1 января
2012 года отсутствие
у автовладельца талона ТО уже не влекло за собой штрафа или
иного наказания.Сотрудники Госавтоинспекции не могли штрафовать или применять иное наказание
к водителям за отсутствие талона техосмотра, поскольку
соответствующий пункт был исключён из Кодекса об административных
правонарушениях (КоАП РФ). Наличие талона техосмотра у водителя осталось
обязательным лишь для некоторых категорий транспортных средств: такси, автобусы
и машины, предназначенные для перевозки особо опасных грузов, обязанные
проходить ТО два раза в год. Наличие талонов ТО у водителей
такого транспорта сотрудники ГИБДД контролируют, как и прежде. С 30 июля
2012 года талон техосмотра был
заменён диагностической картой, которая содержит заключение о возможности
эксплуатации ТС. Однако принцип подхода к её проверке на дорогах
со стороны сотрудников ГИБДД остаётся тем же:сотрудники
полиции не могут требовать у частного автовладельца документ,
подтверждающий прохождение технического осмотра, будь то
диагностическая карта или талон ТО.
Пунктом 68.1 правил ОСАГО предусмотрена возможность страховщика проверки
в автоматизированной информационной системе сведений о наличии на
момент ДТП у виновника действующей диагностической карты. Согласно
пункта 76 тех же правил у страховщика есть право предъявления требований
в порядке суброгации к виновнику ДТП, если на момент наступления
страхового случая у него истек срок действия диагностической карты.
Образец договора проверки технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования при проведении государственного технического осмотра транспортных средств (файл .doc 81 КБ)
Где пройти техосмотр в Челябинске?
Подробно по телефону: (351)776-75-75
Смотреть все новости.
|