Агентство страховых услуг  
Последняя новость. 28 мая 2019г.
Трудовой мигрант
Программа добровольного медицинского страхования«Трудовой мигрант»С 30 мая 2016 года вступило в действие Указание ЦБ РФ № 3793-У от 13.09.2015г. «О минимальных (ста ... полный текст / все новости
  Автострахование ущерб,угон, поджог
Страхование дома квартиры дачи имущества
ДМС от несчастного случая
Калькулятор КАСКО
ОСАГО расчет
Застраховать в Челябинске
 
Главная Меню О компании Меню Меню Меню Меню Меню Правила страхования Меню Полезная информация Меню Контакты

Ярослав Королев
Руководитель направления Ярослав Королев
"Помогу вам с выбором программы страхования. Опыт работы с 2008 года "
  74kasko.ru


Страхование отделки, страхование 
имущества








 

Онкологическая помощь

С какими проблемами сейчас сталкиваются люди,

получившие онкологический диагноз?

 

Здоровые люди:

 

1.     Низкая информированность населения.

В связи с отсутствием пропаганды и системы информирования населения об онкологических заболеваниях, подавляющее большинство людей:

·         Не проходят регулярные медицинские осмотры

·         При желании пройти осмотр – не знают где это можно сделать, на каких условиях, какие возможности предоставляет система ОМС

·         Часто вместо квалифицированного осмотра человек проходит процедуры у неквалифицированного медицинского персонала или не являющегося специалистами в онкологических заболеваниях.

Администраторы ЛПУ и органов управления здравоохранением нередко спекулируют на дефиците информации у онкологических больных, вводя их в заблуждение относительно их прав на медицинскую помощь и лекарственное обеспечение.

При подозрении на диагноз или постановке диагноза:

 

2.     Низкое качество диагностики.

Низкое качество обследований и диагностики, не дающее пациенту и врачу полного представления  о диагнозе и методе лечения. Уже неоднократно отмечено, что даже элементарный рецепторный статус опухоли (определяющий во многом терапевтическую тактику) делается не везде и не всегда  (даже те, которые введены в стандарты для обследования: Her2 neu или Ki)

Не делаются даже самые простые гормональные тесты.

Имеющаяся тенденция: чем дальше от Москвы и Центрального региона - тем хуже диагностика.

Дефицит использования современных инструментальных и иммуногистохимических методов оценки диагностики.

 

3.     Коррупция и отсутствие возможности пользоваться возможностями системы ОМС.

На каждом из этапов лечения пациент сталкивается с коррупцией. Принцип лечения: сколько заплатил - столько получил. Оплата требуется на каждом этапе лечения: дополнительная консультация профессора, анестезиология, хирургия, уход после операции (судно, уколы и пр.).

Имея направление в стационар, пациенты часто вынуждены перед госпитализацией сдавать анализы и делать обследования за свой счет, хотя в стационаре это было бы не только бесплатно, но и гораздо быстрее.

Медицинскому сообществу выгодна ситуация дефицита и она может поддерживаться искусственно.

Пример: обычная очередь на лучевую терапию – пол года. Для попадания на терапию – требуется взятка.

 

4.     Низкая обеспеченность больных лекарственными препаратами.

1.  Обезболивающие - известная проблема и повод хождения по инстанциям как самих больных, так и их родственников.

2. Крайне низкая обеспеченность необходимыми химиотерапевтическими препаратами, особенно инновационными. При этом качество препаратов оказывают решающую роль в эффективности лечения пациента.

3. Отказ льготному контингенту онкобольных в выписке рецептов. Основная причина отказа - недостаточное финансирование.

4. Если удалось получить рецепт - отказ на этапе отоваривания по рецепту.

Основные причины отказов в лекарствах: отсутствие препарата в аптеке, нет денег по федеральной либо региональной льготе, препарат не показан по стандарту лечения (в т.ч. ранняя стадия заболевания), препарат не включен в льготный перечень, отсутствие пациента в заявке на получение лекарственного средства.

5. Сейчас наблюдается значительный рост числа больных, находящихся на отсроченном обслуживании. При этом время – решающий фактор для лечения.

6. Массовое применение низкокачественных дженериков.

Как следствие -  эффективность лечения, интересы больного, которые должны стоять во главе угла  - уже давно не на первом, и даже не на втором месте по сравнению с важностью экономии бюджета. 

5.     Отсутствие реабилитационных (включая психотерапию) мероприятий в подавляющем большинстве регионов.

После прохождения лечения, качественные реабилитационные мероприятия имеют существенное значение, как для пациента, так и для его родственников, и могут в значительной степени играть существенную роль в вопросе выздоровления пациента.

 

6.     Задержка в начале лечения.

Онкологическим больным часто предлагают оформить инвалидность, прежде чем предоставить медицинскую помощь и лекарственное обеспечение. Сложности при оформлении инвалидности, отказ в выдаче направления на МСЭК.

Очень длинные очереди к врачам. Запись к районному онкологу официально за 2 недели день в день, консультации у химиотерапевта ждут по 2 месяца.

Невозможность попасть в хоспис для инкурабельных больных, в том числе одиноких (отсутствие хосписов или отделений для терминальных больных).

Забюрократизированная система закупки лекарственных препаратов требует многих недель (месяцев) на прохождение индивидуальной заявки на препарат от врача до поступления лекарства в аптеку. В результате начало лечения откладывается надолго, что ведет к быстрому прогрессированию заболевания.

Онкологического больного невозможно госпитализировать в остром состоянии, даже не связанном прямо с онкозаболеванием, если врач «Скорой» узнает, что это онкобольной.

 

Система сервиса для клиентов

 

Работа с застрахованными:

1.     Информируем и мотивируем всех клиентов, купивших продукт, на прохождение регулярных обследований. Рассказываем где и как их можно пройти, в т.ч. бесплатно в рамках государственной программы диспансеризации.

Страховая компания проводит работу по информированию данных лиц о значимости, целесообразности и технологии прохождения профилактических медицинских консультаций и обследований.

Задача данных обследований:

1. Выявление хронических и предраковых заболеваний, лечение которых позволит снизить риск развития онкологических заболеваний.

2. Выявление онкологических заболеваний на ранних стадиях, что приведет к снижению смертности и повысит эффективность лечения пациентов.

 

Работа с клиентами, получившими диагноз:

 

2.     При обращении клиента с заявлением о страховом случае – организовываем для клиента бесплатное обследование для уточнения диагноза и составления рекомендаций по лечению.

В случае наступления страхового события (случая постановки онкологического диагноза), застрахованный обращается в Страховую компанию (обращение фиксируется) и звонок переводится в контакт-центр специальной службы, где с клиентом сразу общается врач-психолог. Силами регионального сервисного центра производится консультирование застрахованного пациента и перепроверка результатов первичного обследования.

 

Результаты и  диагностические процедуры, необходимые для подтверждения первичности установленного диагноза, являются также первым этапом для выработки персонализированного плана дальнейшего обследования и лечения пациента.

 

3.     Оказываем помощь и поддержку в лечении и ведение клиента (пациента):

·         независимые консультации по плану лечения,

·         рекомендации по современным и эффективным лекарствам

·         проведение по процедуре получения квот,

·         минимизация личных расходов клиента за счет получения максимального количества услуг за счет ОМС,

·         подбор профильной для данного вида заболевания клиники,

·         организация приема у лучших врачей и хирургов

·         консультации психологов

 

С момента прохождения нашего обследования, пациент обеспечивается сервисом по маршрутизации для обеспечения ему максимального доступа к необходимым лечебным и диагностическим технологиям, составляется его план лечения, определяется ЛПУ с учетом всех возможных источников финансирования (ОМС, региональный бюджет, квоты, бюджет клиники и его личные средства, включая страховую выплату).

 

Основная задача в процессе маршрутизации пациента - минимизировать его личные расходы и обеспечить максимально возможный доступ к системе специализированной помощи за счет средств государственного бюджета.

 

Однако, в случае, когда необходимые для лечения или диагностических процедур технологии не входят в систему государственных гарантий или когда по объективным причинам пациент не может получить качественную и своевременную помощь, финансируемую за счет бюджетных средств, ему будет оказано содействие в процедуре со-финансирования своего лечения и он сможет самостоятельно принять решение о том, как и в каком объеме могут быть использованы его личные средства (в первую очередь - страховая выплата) для оплаты части лечебно-диагностических мероприятий.  



Для консультации и заключения договора страхования, звоните по телефону в Челябинске +7 (351) 777-39-99



Смотреть все новости.


Добавить комментарий
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Текст комментария:
осталось символов:
Код защиты от роботов
Число с картинки:

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
© Copyright «74KASKO.ru»Все права защищены.
Звоните: +7 (351)776-75-75

454080,Челябинск,Володарского,д.9
Политика конфиденциальности
Создание и продвижение сайтов в Челябинске Создание сайта
Mittelspiel.ru
NASAY