Руководитель направления Ярослав Королев "Помогу вам с выбором программы страхования. Опыт работы с 2008 года "
Verification: 9db6eb2e2b5b8e70
|
Претензия арендатора к арендодателю при заливе помещения
Заявление от арендатора: ООО или ИП..
Уважаемый ООО Супермаркет, 26 июня 2015 года, в связи с засорением
ливневой системы (ремонтом) кровли в арендуемом нами(мною)
помещении произошел залив принадлежащего мне имущества и отделки. Как следует
из заключения эксперта, стоимость восстановительного ремонта и затраты на
приобретение поврежденного имущества составляют 0000000 рублей. В соответствии со ст.
15 ГК РФ лицо (организация), право которого нарушено, может требовать полного
возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено
возмещение убытков в меньшем размере. Под убытками понимаются расходы, которые
лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для
восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества
(реальный ущерб), а также недополученные доходы, которые это лицо получило бы при
обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено
(упущенная выгода). В соответствии со ст. 1064 ГК РФ Вред, причиненный личности
или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического
лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред. Лицо,
причинившее вред, освобождается от возмещения вреда, если докажет, что вред
причинен не по его вине. В данном случае считаю, что вред причинен Вами по
неосторожности(халатности, недосмотру) в результате ненадлежащего содержания кровли
в принадлежащем вам помещении. В соответствии с указанным, прошу Вас
добровольно возместить вред, причиненный Вами моему имуществу, во избежание
обращения в суд, что повлечет для Вас обязанность возмещение мне судебных
расходов. О принятом Вами решении, для согласования позиций, прошу сообщить по
указанному адресу: Челябинск, ул.………_____________…. письменно или по телефону 8-00000000
Перепелкина И.А.
У заявителя
обязательно должен остаться "след" о направлении претензии: квитанция об отсылке заказного (или с
уведомлением о вручении) почтового
отправления или отметка
(со входящим номером и датой,
печатью (штампом), подписью должностного лица) организации - адресата о
получении материалов претензии (на другом экземпляре претензии).
По получении неудовлетворительного ответа
или истечения (с
учетом доставки почты)
установленного срока на рассмотрение претензии (в настоящее время общий срок -
один месяц) необходимо не затягивать
разрешения вопроса, а либо в
установленном порядке (общий срок исковой давности в настоящее время - 3 года)
заявить иск в арбитражный суд, либо
снять вопрос с рассмотрения (если,
конечно, не требуются дальнейшие уточнения позиций сторон!)
Мы поможем вам застраховать ваше имущество по хорошему тарифу,наш тел.(351)776-75-75. Мы вам выплачиваем, а вы не ссоритесь с арендодателем...
Смотреть все новости.
|