Агентство страховых услуг  
Последняя новость. 28 мая 2019г.
Трудовой мигрант
Программа добровольного медицинского страхования«Трудовой мигрант»С 30 мая 2016 года вступило в действие Указание ЦБ РФ № 3793-У от 13.09.2015г. «О минимальных (ста ... полный текст / все новости
  Автострахование ущерб,угон, поджог
Страхование дома квартиры дачи имущества
ДМС от несчастного случая
Калькулятор КАСКО
ОСАГО расчет
Застраховать в Челябинске
 
Главная Меню О компании Меню Меню Меню Меню Меню Правила страхования Меню Полезная информация Меню Контакты

Ярослав Королев
Руководитель направления Ярослав Королев
"Помогу вам с выбором программы страхования. Опыт работы с 2008 года "
  74kasko.ru


Страхование отделки, страхование 
имущества








 

Как получить деньги за плохие услуги ЖКХ?

74kasko.ru

По существующим нормам, граждане не обязаны оплачивать некачественные услуги ЖКХ. Если знать, куда обращаться, можно оперативно получить перерасчет. Также есть возможность добиться компенсации ущерба и даже морального вреда.

 

С 28 декабря вступает в силу федеральный закон № 176, согласно которому за некачественные коммунальные услуги жильцам будут платить неустойку управляющие компании.

Вода

Температура горячей воды должна составлять 60−70 градусов по Цельсию. Допустимые перерывы поставки горячей воды — суммарно не более 8 часов в месяц, непрерывно не более 4 часов.

Плановое отключение должно длиться не более 14 дней.

При аварии на магистрали допустимый перерыв — не более 24 часов.

Холодную воду могут перекрыть не более чем на 4 часа единовременно и на 8 часов в общей сложности в месяц. Если перебои превышают нормативы, то за каждый лишний час счет на воду сокращается на 0,15%. Скажем, если горячей воды не будет сутки, то платеж за воду сократят на 3% (допустимые простой превышен на 20 часов).

Если температура горячей воды составляет меньше 60 градусов, то по той же схеме осуществляется вычет на 0,1% за каждые три градуса ниже нормы.

В случае если вода идет ненадлежащего качества, например, ржавая или издает неприятный запах, до тех пор, пока нарушение не исправят, эта услуга не оплачивается. А при давлении меньше нормы в пределах 25% оплата снижается на 0,1% за каждый час.

Таким образом, если целый месяц напор был слабым, то счет сократится на 72%.

Если, давление отклоняется от нормы больше, чем на 25%, дни, когда из крана вода течет по каплям, вообще не оплачиваются.

Также есть регламент для водоотведения (это работа канализации). Тут допустимый сбой 8 часов в месяц и 4 часа единовременно, за каждый лишний час вычитается 0,15% от счета.

Тепло

В отопительный период температура в комнате должна составлять 18 градусов (20 градусов в угловых комнатах). Если температура выше 24 градусов, то за излишки платить не надо. Ночью допускается снижение нормативной температуры на 3 градуса.

Допустимые перебои при отоплении — не более 24 часов в месяц суммарно и 16 часов единовременно, если температура не меньше 12 градусов; 8 часов единовременно при температуре от 10 до 12 градусов; 4 часа при температуре от 8 до 10 градусов. При перебоях стоимость услуг снижается на 0,15% за каждый час и за каждый градус. То есть при снижении температуры на один градус, первый час сократит платеж на 0,30%, а два часа означают вычет в 0,45%.

Электричество и газ

Допустимые перерывы подачи электроэнергии — 2 часа, если есть два резервных источника питания, и 24 часа при одном источнике питания. Дополнительный простой означает вычет в 0,15% за каждый час, в случае если счетчик не установлен.

Если напряжение скачет, то за каждый час перепадов вычитается 0,1% от счета.

Допустимые перебои в подаче газа — 4 часа в месяц. За каждый лишний час платеж сокращается на 0,15%. Если давление газа меньше установленной нормы в приделах 25%, то счет сокращается на 0,1% за каждый час, если давление слабее 75% от нормы — не оплачивается весь день.

Услуги по содержанию дома

Сюда относятся все услуги, которые оказывает управляющая компания. Прежде всего, это уборка дома и вывоз мусора.

Как провести перерасчет?

Чтобы получить вычет необходимо зафиксировать нарушение и обратится за перерасчетом к поставщику услуг — к управляющей компании или ресурсоснабжающей организации.

Некачественные услуги в результате исключат из счета и их не надо будет оплачивать.

«Порядок предоставления услуг регламентируется 354 постановлением правительства. Надо уведомить исполнителя услуги, что она некачественная. Например, нет горячей воды, или вода ржавая

Можно позвонить или подать письменное обращение. При этом телефонный звонок также носит статус официального запроса.

Если обратиться с жалобой по телефону, обращение должны зафиксировать и присвоить ему номер, указав время заявки. Его надо уточнить, также лучше узнать фамилию сотрудника принявшего вызов.

Установленный законом срок для того, чтобы отреагировать на обращение — 12 часов. За это время представители компании должны проверить жалобу и составить акт.

Копию акта получает потребитель. В акте фиксируется, что услуги ЖКХ не соответствуют стандартам и с момента выявления проблемы до ее исправления, за эту услуг жилец платить не должен .

Если УК не реагирует на заявку, можно жаловаться в Жилинспекцию, которая проведет проверку самостоятельно. Тогда УК еще оштрафуют, если жалоба подтвердится. Штраф за нарушение норм содержания жилых домов составляет от четырех до пяти тыс. руб. для должностных лиц, и от сорока до пятидесяти тыс. руб. для юридических.

За некачественные коммунальные услуги (вода, газ, электричество, отопление) должностные лица оштрафуют на 500−1000 рублей, а юрлицо на 5−10 тыс. рублей.

Жильцы могут сами составить акт о нарушениях.

Если, несмотря на все жалобы, проверка затягивается, жильцы могут сами зафиксировать нарушение.

Можно самим составить акт и зафиксировать некачественную услугу. Для этого надо пригласить в качестве свидетелей соседей.

Можно также сделать фотографии, например, неубранного подъезда. Если необходимы точные замеры — например, чтобы зафиксировать сбои давления воды и газа, можно привлечь независимую экспертную компанию.

В этом случае необходимо уведомить управляющую компанию, о том, что будет проведена независимая экспертиза, иначе ее результаты можно будет оспорить в суде.

Если добровольно возмещать ущерб и делать перерасчет отказываются, то следует обратиться в суд. При решении в пользу истца суд в обязательном порядке присудит потребителю дополнительно 50% от той суммы, на которую начислили счет за некачественные услуги.

Помимо этого, можно добиться возмещения ущерба имущества, пострадавшего из-за некачественных услуг.

Например, если из-за перепадов напряжения пострадала домашняя техника, то можно добиться компенсации.

Также можно потребовать компенсацию морального вреда.

 



Смотреть все новости.


Добавить комментарий
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Текст комментария:
осталось символов:
Код защиты от роботов
Число с картинки:

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
© Copyright «74KASKO.ru»Все права защищены.
Звоните: +7 (351)776-75-75

454080,Челябинск,Володарского,д.9
Политика конфиденциальности
Создание и продвижение сайтов в Челябинске Создание сайта
Mittelspiel.ru
NASAY