Агентство страховых услуг  
Последняя новость. 21 марта 2024г.
Куда сообщить по уборке территории?
Мероприятия, направленные на поддержание улично-дорожной сети города Челябинска находятся на постоянном контроле.Для оперативного реагирования по вопросам дорожной д ... полный текст / все новости
  Получите, лучшие варианты страхования сделав один звонок.
13849 клиентов доверяет нам.
Автострахование ущерб, угон, поджог
Страхование дома квартиры дачи имущества
ДМС от несчастного случая
Калькулятор КАСКО
ОСАГО расчет
 
Главная Меню О компании Меню Меню Меню Меню Меню Меню Меню Правила страхования Меню Полезная информация Меню Контакты

Ярослав Королев
Руководитель направления Ярослав Королев
"Помогу вам с выбором программы страхования. Опыт работы с 2008 года "
  74kasko.ru


Страхование отделки, страхование 
имущества







Verification: 9db6eb2e2b5b8e70
 

Поправки и изменения к ПДД от 21.11.2010

21ноября нынешнего года вступают в действие  изменения в Правилах дорожного движения  и поправки к Кодексу об административных правонарушениях.

Самое яркое во всех смыслах и самое «европейское» изменение: ездить круглосуточно с ближним светом фар, причем отныне не только по трассам (так в России принято с 2006 года), но и в населенных пунктах. Это помогает явственнее обозначить автомобиль — и снизить вероятность аварии. Интересно, что первыми в далеком 1972 году включать ближний свет зимой предложили финны, а через пять лет «днем с огнем» стали ездить в Швеции.

Заменой включенным фарам в светлое время суток могут служить так называемые дневные ходовые огни, которые все чаще появляются на новых европейских моделях, или габаритные огни вместе с противотуманными фарами. Штраф за нарушение правил пользования световыми приборами — 100 рублей. Кстати, противотуманные фары отдельно от основных в условиях недостаточной видимости использовать теперь запрещено — за это полагается тот же сторублевый штраф.Еще одна поправка могла бы стать не менее судьбоносной, но...

В Европе уже около полувека приоритет на кольцевых развязках имеет тот, кто уже движется по кругу. Почему? Все просто: это превращает «круг» в саморегулирующийся перекресток, который гарантированно будет пропускать через себя автомобили в любой час пик. Ведь если проезжать «кольцо» согласно «правилу правой руки», то есть уступать дорогу помехе справа, то при плотном движении круг немедленно встанет намертво.

Вопрос с особым статусом кольцевой развязки решается просто и без всяких светофоров — достаточно по соседству с синим предписывающим знаком «Круговое движение» повесить перевернутый треугольник «Уступите дорогу» или восьмигранник «STOP». Именно так оборудованы все «круги» в Европе. Были такие круговые перекрестки и в СССР, есть они и сейчас — причем их становится все больше. Но единообразия нет!

И вот появляется поправка к пункту 13.9 — о том, что... знаки «Уступите дорогу» или «STOP» вкупе с синим кругляшом «Круговое движение» обязывают подъезжающего водителя уступить дорогу тем, кто уже на круге. Зачем прописывать очевидное? Фактических изменений — ноль, особенно с учетом того, что в ГИБДД лишь обещают «постепенно» оборудовать знаками приоритета все кольцевые развязки. А пока в России действует двойной стандарт: если вы въехали на «кольцо», перед которым синий кругляш с белыми стрелками висит в гордом одиночестве, то на круге должны тормозить и пропускать «помеху справа». Будьте внимательны!

Не несет радикальных новшеств и поправка относительно проезда пешеходных переходов — она лишь уточняет, что пропускать нужно даже того пешехода, который только вступил на «зебру» хотя бы одной ногой. Наказание за нарушение этого правила прежнее — штраф от 800 до 1000 рублей, а поправка поможет инспектору ДПС оформлять протокол: ведь многие пешеходы привыкли стоять в ожидании воспитанного водителя не на тротуаре, а на проезжей части. Интересно, что первоначально в поправке фигурировало «намерение пешехода пересечь проезжую часть», но в ГИБДД разумно решили, что настоящих экстрасенсов, способных предугадывать действия людей на тротуаре, за рулем немного.

Стоит запомнить новую трактовку понятия «обгон» — теперь это только маневр с выездом на встречную полосу. Все остальное считается «опережением». Кстати, отныне вне зависимости от разметки обгон запрещен на мостах, путепроводах, тоннелях и эстакадах — даже с прерывистой осевой линией или в отсутствие таковой.

А что с разрешением выезда на «встречку» для обгона медленного транспорта? Согласно официальному комментарию ГИБДД, оно действует только в одном случае: если под знаком запрета обгона вы уперлись в тихохода с соответствующей табличкой на корме (это красный треугольник с желтой рамкой), а линия разметки прерывистая или ее нет вовсе. Но сплошную разделительную линию пересекать нельзя даже в этом случае! И, конечно, если на тракторе нет таблички о его тихоходности, то об обгоне тоже речи нет — нужно плестись до окончания зоны действия знака.

В ГИБДД говорят, что поправка введена в основном для удобства водителей на сельских дорогах, где много тракторов и сельхозтехники. Но часто ли вы видели на них знаки «Тихоходное транспортное средство»? Причем согласно Правилам водители транспортных средств, двигающихся медленнее 30 км/ч или перевозящих крупногабаритный груз, сами должны съезжать на обочину и пропускать более быстрые автомобили. Слышите, механизаторы широкого профиля и водители фур?

Наконец-то в Правилах появился термин «Препятствие», означающий «неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе». Естественно, остановившийся автобус или просто затор к препятствиям не относятся. Но и сломавшийся грузовик или крупную яму в асфальте объезжать по встречной полосе через сплошную линию по-прежнему запрещено. Правда, в наказание за это инспектор не отберет права, а только выпишет штраф от одной до полутора тысяч рублей.

А как объехать «препятствие» законно? Только дождавшись приезда инспекторов, которые огородят баррикаду и разрешат двигаться по полосе встречного движения.

Кстати, теперь есть законная альтернатива лишению прав на срок от четырех до шести месяцев за езду по встречной полосе: пятитысячный штраф — но только если нарушение сфотографировала система автоматической видеофиксации или водитель поехал «против шерсти» по улице с односторонним движением. Сейчас это одна из любимых «кормушек» инспекторов, особенно в центрах крупных городов с узкими переулками.

Со ста до трехсот рублей подрос штраф за несоблюдение требований знаков и разметки, но неправильный поворот налево или разворот существенно дороже — от 1000 до 1500 рублей. Столько же раньше «стоила» хамская езда по встречным трамвайным путям, а теперь за подобное придется расстаться с правами на срок от четырех месяцев до полугода.

Что еще?

С 20 ноября запрещено ставить на автомобиль шипованные и нешипованные шины в любой комбинации — раньше это требование распространялось только на одну ось автомобиля. Требование справедливое: в той или иной мере опасна любая разношинница, а в гололед особенно. Правда, штраф за такое нарушение — всего 100 рублей.

В Правилах прописали приоритет дорожных знаков перед разметкой, утвержденный в России еще прошлым летом. Правда, если разметка временная, то важнее уже она. При этом с двух сторон дороги должны стоять и временные дорожные знаки.

Пострадавшим в аварии свидетели должны теперь оказывать не доврачебную медицинскую, а первую помощь: вытащить человека из разбитого или горящего автомобиля, сделать искусственное дыхание или наложить жгут. И никаких лекарств!

Вроде бы нагляднее станут и светофоры: вместо нынешних черных контурных стрелок должны появиться цветные стрелки на черном фоне. Но когда удастся переделать все светофоры в стране?

АвтоРевю №22/2010   http://www.autoreview.ru/

Изменения в ПДД с 21.11.10



Смотреть все новости.


Добавить комментарий
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Текст комментария:
осталось символов:
Код защиты от роботов
Число с картинки:

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
© Copyright «74KASKO.ru»Все права защищены.
Звоните: +7 (351)776-75-75

454080,Челябинск,Володарского,д.9
Политика конфиденциальности
Создание и продвижение сайтов в Челябинске Создание сайта
Mittelspiel.ru
NASAY