Как восстановить скидку по КБМ ОСАГО?
Порядок действий по восстановлению КБМ
1.
Для начала необходимо определить с
какого момента, а именно с какого полиса и какой компании произошло обнуление
или перекос КБМ. Для этого идем на страницу проверки КБМ
и несколькими запросами определяем изменения КБМ по
месяцам в течение нескольких лет, пока не найдем нужный полис.
2.
Сохраняем запросы изменений вашего КБМ в течении года в
электронной форме для последующей отсылки жалобы на страховую компанию
(определяемся с датами запросов и какая страховая компания изменила скидку: это
видно из запроса - допустим у Вас был 01.06.2016 КБМ=0,6, а 02.06.2016 стал уже
1,0).
3.
Желательно найти старые
страховые полисы двух-трехлетней давности, можно даже те полисы где вы
фигурируете как водители других автомобилей: в них вы можете найти в особых
отметках какой у Вас был КБМ или класс. Сканируйте все что найдете.
4.
Отправляете жалобу в страховую компанию, РСА и ЦБ РФ. Для полного комплекта можете также
отправить жалобы в Общество защиты потребителей, Роспотребнадзор, ФАС, но это
не обязательно. Если страховая разорилась, то только в РСА и ЦБ.
Вы
можете скачать Бланк заявления на восстановление КБМ в РСА Заявление в страховую компанию на восстановление скидки по ОСАГО
На сайтах всех этих
организаций есть формы обратной связи - все легко заполняется и
прикрепляется. Отправляем с одним и тем же текстом всем (изменяются только
названия организаций) в один день. В жалобе пишем все как есть, с прикреплением
всех документов о которых написано выше.
5.
Ждем в течении месяца
ответ на Вашу электронную почту. Если не
отвечают - то дальше только суд.
6.
Если с момента обнуления КБМ прошло уже
несколько полисов в разных компаниях, придется все повторить для каждой
последующей компании по всей цепочке после исправления КБМ предыдущей.
Желаем успехов в восстановлении скидки
по ОСАГО
Для консультации, расчета и заключения договора страхования, звоните по телефону в Челябинске
Смотреть все новости.
|